Гильдия издателей периодической печати 25 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
22.12.2015
В 2016 году ожидается глобальный рост рекламного рынка на 4,4%
Источник: Sostav.ua
В 2016 году ожидается глобальный рост рекламного рынка на 4,4% согласно последнему прогнозу International Ad Forecast сайта Warc, который отмечает положительный подъем в 7 из 12 основных рынков, охваченных исследованием.

По сравнению с 2015 годом эта проекция глобального роста является примерно двойной – увеличение на 2,2% и приравнивается к 414 млрд. дол. в текущих ценах.

После поправки на инфляцию, на практике общие число во всем мире достигает 325 млрд. дол., или 8 млрд. дол. ниже максимума, который предшествовал глобальному экономическому кризису.

Китай и США являются двумя крупнейшими рынками рекламы в мире, и оба, в результате своей активной деятельности, должны вырасти на 6,9% и 4,9% в следующем году.

Однако даже несмотря на то, что на рынке США должен произойти двойной импульс от летних Олимпийских игр и президентских выборов, темпы роста прогнозируются оставаться статичными на 0.0% по сравнению с предыдущим исследовании Warc в июле.

Ожидается, что рост рекламного рынка начнет понемногу снижаться в Великобритании (-0,3pp до 5,7%), в Канаде (-0,3pp до 2,0%) и в Китае (-0,2pp до 6,9%), но больше всего в Бразилии (-2,3pp до 5,4%).

Несмотря на то, что летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро смогут улучшить положение рекламы в Бразилии, темпы роста уменьшатся, поскольку спад в стране начался еще 1930-х годах.

Заменив собой каналы, расширение интернет-рекламы будет продолжать свой стремительный рост на всех ключевых рынках, поднявшись на 17,4% в 2015 году и на 12,2% в 2016 году. Интернет-реклама станет крупнейшим средством продвижения в следующем году.

В свою очередь рост рекламы на ТВ, напротив, упал на 2,5% в этом году, хотя, по прогнозам эти потери будут компенсированы в 2016 году до 2,9%.

Предполагается, что другие традиционные каналы, также вырастут в 2016 году — кино (2,2%), ОТТ (2,3%) и радио (0,3%) — но есть прогноз падения для журналов (-7,7%) и газет (-6,5%).

«Воздействие крупных спортивных и политических событий лежит в основе нашего прогноза на рост в 4,4% глобального развития рекламы в следующем году», — сказал James McDonald, аналитик Warc. «Ожидается, что цифровой рост будет оставаться двухзначным, и ad tech будет стремительно развиваться». Он продолжил: «Программная торговля становится обычным явлением, покрывая так называемые традиционные СМИ, таких как наружная реклама, радио и даже ТВ.

«Больше тратится на привлечение постоянных клиентов, что привело к тому, что Интернет становится крупнейшим рекламным носителем на 12 основных рынках».

Данные получены от Warc.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика