Гильдия издателей периодической печати 23 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
10.01.2017
Дальнейший рост рекламы будет обусловлен упором на мобильные технологии и социальные сети
Источник: ГИПП
Среди всех прогнозов и предсказаний о трендах по рекламе на 2017 год одна тема фигурирует постоянно: рост рекламы будет обусловлен дальнейшим упором на мобильные технологии и социальные сети.

По данным, представленным компанией Warc в прогнозе Global Adspend Outlook, который делается по 93 национальным рынкам, глобальные расходы на рекламу, как ожидается, вырастут в этом году на 4,4 процента  - до 561 млрд долларов США. 

В отчете Warc говорится, что на  мобильную рекламу на смартфонах будет потрачено $90 млрд, или 44% всех затрат на онлайн-рекламу. Вырастут маркетинговые бюджеты в такие мобильные форматы, как поиск ($40 млрд), общение и соцсети ($28 млрд. долларов) и видео ($10 млрд)   

Однако число людей, использующих блокировщики рекламы для смартфонов, также вырастет в 2017 году - до 62,3%. Programmatic-реклама также продолжит набирать обороты - в общей сложности в programmatic будет вложено 64.6 млрд долл.  

Будет продолжать расти и объем нативной рекламы. Расходы на нее к 2018 году достигнут в мире 59 млрд долларов.  

Больше информации здесь.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика