Гильдия издателей периодической печати 31 марта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Женский онлайн журнал (28.03.2017)
Y
Реклама и PR
08.02.2017
Купить рекламу на радио теперь можно через онлайн – платформу
Instreamatic запустил Аудио SSP для программатик продаж аудиорекламы. В России система будет доступна в феврале.

Американская технологическая компания Instreamatic со штаб-квартирой в Сан-Франциско, специализирующаяся на одном из самых быстроразвивающихся и эффективных маркетинговых инструментов — аудиорекламе — объявила о запуске аудио SSP* платформы (*SSP - supply side platform, платформа для автоматизированной продажи рекламных мест).

Новая разработка Instreamatic предоставит мировым игрокам digital-рынка доступ к многомиллионному аудиоинвентарю.

«Работая с крупнейшими радио-группами и музыкальными стриминговыми сервисами, мы увидели потребность в качественном технологическом решении для эффективной монетизации аудиоконтента. Учитывая растущий потенциал рынка аудиорекламы, наше решение позволит увеличить рекламный доход цифровым радио, музыкальным сервисам и подкастам, — говорит генеральный директор компании Instreamatic, Станислав Тушинский. — Изначально мы вышли на рынок с системой управления рекламой, но быстро поняли, что аудио рынок готов и к программатик-решениям».

Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу.

Instreamatic SSP обладает гибкими настройками и обширными техническими возможностями, что позволяет легко подключать сторонние DSP (платформы по автоматизированной закупке рекламы) и рекламные биржи.

Платформа также предоставляет все возможности, доступные системе управления рекламой, такие как доставка рекламных форматов, прогнозирование инвентаря, гранулярные отчеты и управление откруткой.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Inside G+J's Innovation Lab; Trusted Media Brands interview; The Atlantic moves; Axel Springer awards web's founder
FIPP World: Day 2 stories: chatbots, ‘outsourcing' to FB, audience attention, VR, fake news, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта