Гильдия издателей периодической печати 18 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
24.07.2017
Алексей Волин: Минкомсвязь за либерализацию рекламного рынка
Источник: ГТРК Тамбов
18 июля на вопросы тамбовских журналистов отвечал Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В первой половине дня Алексей Константинович познакомился с работой тамбовского ОРТПЦ и посмотрел - как работает Почта России, в частности, Главпочтамт. Как отметил Алексей Волин охват цифровым телевидением в нашей области уже выше среднероссийского. Коллегам из печатных СМИ - посоветовал, как развивать региональные и муниципальные газеты. Из интернет-СМИ - что нужно учитывать в работе из опыта других регионов.  На вопрос нашей компании о необходимости снятия многочисленных запретов в законе о рекламе, в частности на телевидении и радио, ответил следующее:

«Мы зажимали, зажимали, зажимали. Потом говорят: слушайте, средства массовой информации, что вы сели на шею государства? На что средства массовой информации резонно отвечают: А вы нам, какой заработок оставили? Алкоголь забрали, лекарства забрали, БАДы забрали, табак забрали. Мы, как Министерство, которое отвечает за медиасферу, уже давно говорим о том, что рекламный рынок в РФ требует срочной и серьёзной либерализации», - прокомментировал Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика