Гильдия издателей периодической печати 21 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
28.11.2017
GroupM: российский рекламный рынок вырастет на 6% в 2018 году
Источник: Adindex
Это «консервативный» прогноз медиагруппы. Второй сценарий, оптимистичный, предполагает рост в 12%.

Сегодня на конференции GroupM «This Year, Next Year» прогнозы медиагруппы по российскому рынку рекламы озвучила Мария Колосова, заместитель генерального директора GroupM. Аналитики компании представили два сценария — «консервативный» и «оптимистичный». Первый предполагает, что при росте ВВП менее 1,5% отечественный рынок рекламы увеличится на 6%. По «оптимистичному» сценарию ВВП вырастет на 1,5-2,5%, а рекламный рынок увеличится на 12%. При этом рост будет больше в первом полугодии за счет чемпионата мира по футболу и президентских выборов, после этих событий рост замедлится.

Доля медиарынка в ВВП России в 2018 году составит 0,47%, что на 10% меньше, чем в докризисное время. На более развитых рынках этот показатель достигает 0,69%, что говорит о потенциале российского рынка, отметила Мария Колосова.

Затраты на ТВ и digital сравняются и составят 41% в каждом сегменте. При этом классическое телевидение вырастет в объеме на 10,6%, а кабельное на 30%. Прирост к онлайн-видео составит 30%, а к контексту — 17%.

Драйверами роста станут следующие категории товаров: отечественные продукты, финансы и интернет-сервисы. Машины и бытовая техника могут вырасти за счет отложенного спроса.

За 2017 год российский рекламный рынок вырос на 13,4%. В общем медиамиксе digital занял 40%, а ТВ 42%. Доля печати составила 4% против 5% в прошлом году. Пресса продемонстрировала негативную динамику за счет падения рекламных инвестиций в печатные классифайды, однако ключевые издания показывают рост, подчеркнула Мария Колосова. Наружная и indoor-реклама заняли 10% против 11% за прошлый год. Радио второй год уверенно держит 4-процентную долю.

В подробной разбивке по медиасегментам интернет вырос на 40,3% (видео и баннеры — 20,4%, контекст и реклама с оплатой за целевое действие — 19,9%). Печать упала на 9,1%, радио выросло на 3%, ТВ на 12,4%, а OHH и indoor прирос на 9,3%.

Драйверами роста стали следующие категории продуктов: финансы (+49%), интернет-сервисы (+18) и российские товары (+14%).

167617 media 5

167617 media 2

Мария Георгиевская


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика