Гильдия издателей периодической печати 25 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
20.12.2017
Google будет блокировать некачественную рекламу в Chrome с 15 февраля 2018 года
Источник: VC.ru
Браузер Google Chrome начнет блокировать недобросовестную рекламу с 15 февраля 2018 года. Об этом пишет Venture Beat.

Google будет бороться с рекламой, которая мешает пользователям: с автоматически запускающимися видеороликами, всплывающими окнами со звуком и другими некачественными объявлениями.

В компании также уточнили, что сайты, на которых будут зафиксированы нарушения, смогут обратиться в Google для повторной проверки. Примеры недоброкачественной рекламы можно найти на сайте «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входит Google, отмечает издание.

В июле 2017 года Google добавила блокировщик рекламы в Android-версию Chrome для разработчиков. В ноябре компания пообещала выпустить обновление для браузера, которое будет блокировать нежелательное открытие новых вкладок.

Лера Михайлова


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика