Гильдия издателей периодической печати 17 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
20.06.2018
Мобильная реклама займет треть глобального рынка к 2020 году
Источник: AdIndex.ru
Агентство Zenith представило обновленный прогноз развития мирового рынка рекламы на ближайшие три года. Самым активным сегментом остается мобайл, доля которого в 2020 году вырастет до 30,5% против 19,2% в 2017 году. Среднегодовой темп роста мобильной рекламы составит 21% в течение трех лет, ожидают эксперты.

Затраты брендов на мобайл достигнут $187 млрд, что на 112,5% превысит глобальные бюджеты на десктоп, которые составят $88 млрд. Телевидение победит мобайл с небольшим отрывом в $5 млрд — расходы на медиа составят $192 млрд руб. В 2021 г. интернет окончательно обгонит ТВ по доходам от рекламы.

Однако у телевидения остается преимущество перед онлайном — ТВ обеспечивает охват и лучше других медиа повышает узнаваемость бренда, говорится в отчете. Согласно исследованию Zenith’s Touchpoints ROI Tracker на ТВ-рекламу откликаются 53% потенциальных потребителей, а на мобильную — только 41%. Пока что телевидение остается наиболее эффективным медиа для построения долгосрочной осведомленности, считают эксперты.

Относительно мобайла — традиционные медиа покажут вялую динамику. Среднегодовой прирост телевидения и радио с 2017 по 2020 г. составит 1%, наружной рекламы — 3%. Более высокими темпами вырастут кинотеатры — по 16% в год за счет инвестиций в новые экраны, успешных франшиз и сильного международного маркетинга.

Печать с 2017 г. по 2020 г. продолжит сокращаться вместе с тиражами: газетная реклама будет терять по 5% в год, а журнальная — по 6%. Измерения не включают доходы прессы от онлайн-рекламы, которые поправили бы положение сегмента, отмечается в отчете.

Прогноз по общим затратам брендов на продвижение в 2018 г. Zenith понизил с 4,6% до 4,5%. Эксперты объяснили это повышением цифр за 2017 г.: по обновленным данным, глобальный рынок рекламы вырос в прошлом году на 4,2% вместо 4%, указанных в мартовском отчете. Аналитики агентства ожидают, что динамика замедлится до 4,2% в 2019 г. и составит 4,3% в 2020 г.

Главным драйвером развития рекламного рынка останется Азиатско-Тихоокеанский регион, на который придется 43% роста глобальных бюджетов — $32,1 млрд от $75,1 млрд мировых затрат на продвижение. Затраты Китая составят 22% мирового роста, Индия внесет 5%, Индонезия — 4%, Япония и Филиппины — по 3%, Южная Корея — 2%. Zenith ожидает, что на этот регион в 2020 г. придется 33,8 общемировых рекламных затрат против 32,6% в 2017 г.

Российский рынок, согласно мартовскому прогнозу агентства, замедлится с 2018 по 2020 г. В этом году темп роста составит 12,4% против 15% в 2017 г. В 2019 г. динамика замедлится до 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. — на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).

Другой прогноз по российскому рынку, от Dentsu Aegis Network, предполагает еще более медленный рост — в 2018 г. затраты рекламодателей увеличатся на 11,7% к 2017 г. Ранее коммуникационная группа предсказывала годовой рост в 10,4%, но улучшила прогноз из-за Чемпионата мира по футболу. В прогнозе на 2019 г. Dentsu Aegis Network единодушна с Zenith — динамика российского рынка замедлится до 8,5%.

Мария Георгиевская


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика