АКАР опровергает данные AdIndex о расходах компаний на рекламу в 2024 году
18.03.2025
Источник:
АКАР
17 мартана сайте РБК появилась информация о том, что, по оценке AdIndex, расходы компаний на рекламу в 2024 году выросли на четверть и составили 679,1 млрд рублей. В то же время,по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного рынка только за первые три квартала 2024 года составил 620 млрд рублей.
Это и предварительная оценка АКАР говорят о том, что подсчеты AdIndex, скорее всего, представлены в материале некорректно.
Зная, что в AdIndex работают грамотные специалисты, консультирующиеся с экспертами в разных компаниях, можно предположить, что это просто техническая ошибка и приведенные данные больше похожи на оценку за 9 месяцев. Кстати, на самом сайте Adindex эти данные не обнаружены.
Причина подобной ошибки, возможно, кроется в желании индустриального издания быть первым в публикации данных, что в спешке и привело к подобному печальному результату. АКАР в этом отношении предпочитает все же сначала все досконально посчитать, проверить и перепроверить, прежде чем публиковать свою оценку, именно поэтому она является единственной достоверной оценкой объемов российского рекламного рынка.
Сергей Веселов, Вице-президент АКАР