Маркетинг, медиаизмерения

Основные драйверы — маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ

Пользователи 25-44 лет предпочитают «ВКонтакте», а молодежь верна TikTok

Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой

Теперь Google с большим отрывом уступает «Яндексу»

В течение последних лет ключевые показатели ИТ-отрасли в России поступательно росли

Аудитория сервиса в стране упала в несколько раз

Каждые сутки «Телеграм» в стране открывают 51,92 млн человек

Mediascope включил в мониторинг россиян, проживающих в городах с населением менее 100 тыс. человек

Исследование проводилось по заказу Департамента СМИ и рекламы Москвы

Об этом рассказала Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023»

Все категории

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно