Маркетинг, медиаизмерения
18.09.2023
В первом квартале 2023-го медиаинвестиции выросли на 50%
13.09.2023
Основные драйверы — маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ
08.09.2023
Пользователи 25-44 лет предпочитают «ВКонтакте», а молодежь верна TikTok
05.09.2023
Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой
24.08.2023
Теперь Google с большим отрывом уступает «Яндексу»
24.08.2023
В течение последних лет ключевые показатели ИТ-отрасли в России поступательно росли
21.08.2023
Рост будет по всем каналам, кроме прессы
10.08.2023
Об этом свидетельствуют данные Mediascope
24.07.2023
Аудитория сервиса в стране упала в несколько раз
12.07.2023
Каждые сутки «Телеграм» в стране открывают 51,92 млн человек
11.07.2023
Исследование NMi Group и АКАР
30.06.2023
В этом году акценты будут на программатик
28.06.2023
Mediascope включил в мониторинг россиян, проживающих в городах с населением менее 100 тыс. человек
14.06.2023
Исследование проводилось по заказу Департамента СМИ и рекламы Москвы
02.06.2023
Об этом рассказала Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023»
Все категории
Страница 2 из 5