Маркетинг, медиаизмерения
30.03.2023
Более 40% опрошенных россиян тратят более часа в день на чтение новостей
27.03.2023
А 70% читателей сами ищут интересный им контент
24.03.2023
Новостные агрегаторы в качестве основного источника новостей используют 40% россиян
20.03.2023
При этом самый популярный интерактив на площадках медиа — это тесты
17.03.2023
Первые отчёты по сегменту появятся в течение одного-двух кварталов
16.03.2023
Среднее время просмотра ТВ сократилось до минимума с 2015 года
15.03.2023
По данным Mediascope, они проводят в сети в среднем около четырех часов
07.03.2023
Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%
03.03.2023
Пресса теряет рекламные доходы, а стоимость производства возрастает
03.03.2023
«СберМаркетинг» и Invite выяснили, что было востребовано у компаний в 2022 году
01.03.2023
Объем ежедневно анализируемой информации возрос до 25 терабайт
22.02.2023
Самое частое чувство, которое может вызвать чтение СМИ, – это сопереживание
16.02.2023
Рейтинг охватывает публикации, вышедшие с 1 января по 31 декабря 2022 года
14.02.2023
Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ
02.02.2023
Лидерство активов МИЦ «Известия» определила компания «Медиалогия»
Все категории
Страница 4 из 5