Маркетинг, медиаизмерения

Более 40% опрошенных россиян тратят более часа в день на чтение новостей

А 70% читателей сами ищут интересный им контент

Новостные агрегаторы в качестве основного источника новостей используют 40% россиян

При этом самый популярный интерактив на площадках медиа — это тесты

Первые отчёты по сегменту появятся в течение одного-двух кварталов

Среднее время просмотра ТВ сократилось до минимума с 2015 года

По данным Mediascope, они проводят в сети в среднем около четырех часов

Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%

Пресса теряет рекламные доходы, а стоимость производства возрастает

«СберМаркетинг» и Invite выяснили, что было востребовано у компаний в 2022 году

Объем ежедневно анализируемой информации возрос до 25 терабайт

Самое частое чувство, которое может вызвать чтение СМИ, – это сопереживание

Рейтинг охватывает публикации, вышедшие с 1 января по 31 декабря 2022 года

Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ

Лидерство активов МИЦ «Известия» определила компания «Медиалогия»

Все категории

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно