Маркетинг, медиаизмерения
15.03.2023
По данным Mediascope, они проводят в сети в среднем около четырех часов
07.03.2023
Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%
03.03.2023
Пресса теряет рекламные доходы, а стоимость производства возрастает
03.03.2023
«СберМаркетинг» и Invite выяснили, что было востребовано у компаний в 2022 году
01.03.2023
Объем ежедневно анализируемой информации возрос до 25 терабайт
22.02.2023
Самое частое чувство, которое может вызвать чтение СМИ, – это сопереживание
16.02.2023
Рейтинг охватывает публикации, вышедшие с 1 января по 31 декабря 2022 года
14.02.2023
Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ
02.02.2023
Лидерство активов МИЦ «Известия» определила компания «Медиалогия»
17.01.2023
ВЦИОМ провел опрос россиян, приуроченный ко Дню российской печати
11.01.2023
По данным Mediascope, рейтинги и доля крупнейших телеканалов снижаются
27.12.2022
Россияне по-прежнему доверяют телевидению, в первую очередь — каналам ВГТРК
15.11.2022
Реклама в «цифре» в регионах России будет расти, на ТВ и в печати нет
29.09.2022
Исследование NMi Group и АКАР
20.09.2022
Mediascope изучил наши предпочтения в Интернете
Все категории
Страница 4 из 5