Маркетинг, медиаизмерения

По данным Mediascope, они проводят в сети в среднем около четырех часов

Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%

Пресса теряет рекламные доходы, а стоимость производства возрастает

«СберМаркетинг» и Invite выяснили, что было востребовано у компаний в 2022 году

Объем ежедневно анализируемой информации возрос до 25 терабайт

Самое частое чувство, которое может вызвать чтение СМИ, – это сопереживание

Рейтинг охватывает публикации, вышедшие с 1 января по 31 декабря 2022 года

Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ

Лидерство активов МИЦ «Известия» определила компания «Медиалогия»

ВЦИОМ провел опрос россиян, приуроченный ко Дню российской печати

По данным Mediascope, рейтинги и доля крупнейших телеканалов снижаются

Россияне по-прежнему доверяют телевидению, в первую очередь — каналам ВГТРК

Реклама в «цифре» в регионах России будет расти, на ТВ и в печати нет

Mediascope изучил наши предпочтения в Интернете

Все категории