Такие источники считают достоверными 46% пользователей
подробнееВ первом квартале 2023-го медиаинвестиции выросли на 50%
подробнееОсновные драйверы — маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ
подробнееПользователи 25-44 лет предпочитают «ВКонтакте», а молодежь верна TikTok
подробнееПочти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой
подробнееТеперь Google с большим отрывом уступает «Яндексу»
подробнееВ течение последних лет ключевые показатели ИТ-отрасли в России поступательно росли
подробнееРост будет по всем каналам, кроме прессы
подробнееОб этом свидетельствуют данные Mediascope
подробнееАудитория сервиса в стране упала в несколько раз
подробнееКаждые сутки «Телеграм» в стране открывают 51,92 млн человек
подробнееИсследование NMi Group и АКАР
подробнееВ этом году акценты будут на программатик
подробнееMediascope включил в мониторинг россиян, проживающих в городах с населением менее 100 тыс. человек
подробнееОб этом рассказала Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023»
подробнееНа специалистов по продвижению снова есть деньги
подробнееЭксперты считают, и бизнес, и органы власти должны развивать собственные бренд-медиа
подробнееСтоит ли сейчас создавать собственный канал и от чего зависит его успех
подробнее65% респондентов считают обзоры блогерами товаров и услуг «на себе» самым интересным форматом
подробнееВторой год отдельно ранжируются агентства в рейтинге социальной рекламы
подробнее