FIPP UPM Insight Awards отмечает самые эффективные проекты в нашей отрасли. В 2019 году будут награждены лучшие исследовательские и аналитические кампании, которые улучшают позитивный имидж СМИ и существенно влияют на повышение эффективности работы отдельной компании или бренда.
К участию приглашаются проекты, стартовавшие после 1 августа 2018 года, которые помогли медиакомпаниям провести качественную исследовательскую работу и значительно улучшить свой бизнес.
Победители Rising Stars и Insight будут объявлены 12 ноября 2019 года в Лас-Вегасе на открытии Всемирного медиаконгресса FIPP.
На премию FIPP Insight Awards также номинируются B2B и B2C-проекты.
Последний срок подачи заявок: 6 сентября 2019 года.
Подробности: FIPP
Ссылки по теме: