Редакция ADPASS:
Мы пересобрали дайджест, и теперь он стал как навигатор по индустрии: главные новости, анонсы проектов, заметки из законодательного мира рекламы, самые громкие цифры рынка, вакансии и кое-что еще…
→
33-й сезон Red Apple объявляется открытым!
В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках российской недели рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней.
→
Twiga консолидировала убыточное агентство
Коммуникационная группа Twiga купила digital-агентство «Апрель». Стороны определяют сумму сделки в широком диапазоне «до 500 млн рублей». Эксперты считают, что заточенный под западных клиентов и ставший глубоко убыточным после их ухода «Апрель» стоил «до 50 млн рублей».
→
Экономика внимания vs or with перформанс
Экономика внимания — одна из самых растущих тем с 2021 года. Обсуждаем с экспертами маркетинга, насколько направление актуально сейчас и чем может быть полезно в жёстких рамках перформанс-продаж.
→
Как медиа решает имиджевые задачи бренда
Как ИТ системы помогают бизнесу на разных этапах его развития и что за специалисты занимаются цифровыми задачами. Также, каким образом платформа BYYD использует базы данных в своей работе.
→
Как работает инверсия цвета в email-рассылке
Как работает инверсия цвета в email и как настроить переход в Dark Mode правильно.
→
Новым лицом Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе
Модный дом Chanel не стал долго держать интригу по поводу своего сотрудничества с самой востребованной молодой знаменитостью современности Тимоти Шаламе. И к началу Каннского фестиваля и своих многообещающих спортивных показов в Лос-Анджелесе повесил на сайте огромный затемненный портрет 27-летнего американского актера с французскими корнями.
→
Какие кейсы подходят для конкурса «МИКС Россия»
Конкурсы — это созидательная среда для агентств и их клиентов: совместный бизнес-опыт можно трансформировать в наглядную практику для рынка. Оргкомитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» предлагает ознакомиться с полезными советами представителей жюри 2022 года в своем блоге на ADPASS.
→
Стриминговые сервисы меняют модели монетизации
Бурный рост аудитории стриминговых сервисов в США закончился. Netflix, HBO Мах, Paramount и Hulu за прошлый год суммарно смогли набрать лишь 4 млн новых пользователей, а Disney+ и вовсе отчитался о сокращении клиентской базы на 1 млн человек.
→
Исследование: покупательские предпочтения россиян в e-com
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов.
→
Место Илон Маска в Twitter заняла Линда Яккарино из NBCUniversal
Илон Маск сдался под давлением рекламодателей и покинул пост генерального директора Twitter. Бразды правления он передал в руки опытного маркетолога и теперь уже экс-главы рекламного подразделения NBCUniversal Media, чтобы остановить отток рекламы, от которой соцсеть зависит на 90%.
→
Штрафы за неисполнение закона о маркировке рекламы прошли первое чтение в Думе
Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за неисполнение требований нового закона об учете цифровой рекламы. В зависимости от характера правонарушения административное наказание за нарушения при маркировке для физлиц может составить от 10 до 100 тыс. рублей, для юрлиц — от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных (ОРД) — от 300 до 700 тыс. рублей.
Цифры Рынка
- 57% американских зрителей одобряют продактплейсмент. Подробнее
- 16% брендов и агентств считают рекламу через Telegram эффективнее других каналов продвижения. Подробнее
- 150 млн активных объявлений зафиксировано на «Авито». Это больше населения России. Подробнее
- 21,5 млрд рублей принесли соцсети VK. Это самая большая доля выручки за первый квартал: +47%. Подробнее