Назад

«Реклама и полиграфия» закрыла неудачный год редизайном

Как рассказали Adlife.spb.ru в редакции журнала, цель изменений – желание  вызвать интерес к «РП» у петербургского полиграфического рынка, «изрядно потрепанного в 2009 году и охладевшего к подобным рекламно-информационным изданиям, которых, кстати, осталось совсем немного». Но это только один из аспектов. «Нам хотелось поднять журнал на более качественный уровень, поэтому мы по-новому подошли как к его контенту, так и к внешнему облику, – рассказывают представители «Рекламы и полиграфии». – Неоднократно общаясь с полиграфистами, понимаешь, насколько многие устали от всеобщего пессимистического настроя, кризисный год вынудил некоторые полиграфические компании закрыться. Но сейчас кажется, что ситуация более-менее стабилизируется, к рекламной полиграфии снова проявляется интерес, в типографии приходят заказчики». По словам представителей редакции, они хотели войти в 2010-й год с новым лицом, тем самым как бы закрывая не совсем удачные страницы прошлого года.

Отметим, что значительные изменения произошли и  внутри редакции: закончился контракт учредителя с бывшим главным редактором, который решили не продлевать, теперь журнал возглавляет Александра Кириченко, которая раньше была выпускающим редактором. Коллектив переехал в новое помещение, изменил издателя - теперь это "Первый ИПХ". Напомним, что учредителем издания является типография "Любавич".

Читайте также

все новости