Обзоры, мнения

Сортировать по:
04.10.2023 Мнения экспертов

Персократия – новый социальный класс или мыльный пузырь?

Эпоха новых медиа фактически сформировала новую социальную группу

подробнее
27.09.2023 О рекламе

Маркировка без штрафов: как медиарынку подготовиться к новым требованиям

С 1 сентября вступили в силу штрафы за нарушение маркировки рекламных материалов

подробнее
25.09.2023 О рекламе в СМИ

ФАС возбудила первые четыре дела за отсутствие маркировки рекламы

Cлужба обнаружила нарушения в «Телеграме» и «ВКонтакте»

подробнее
20.09.2023 О рекламе

Новые правила размещения рекламы осложнят жизнь рекламщикам

С 1 сентября все, кто размещает рекламу в интернете, обязаны маркировать её особым способом

подробнее
15.09.2023 Исследования, статистика

Зарубежные партнёры и ООН: АКАР представила тренды регионального рекламного рынка

У 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании

подробнее
13.09.2023 Мнения экспертов

На площадке ВЭФ спикеры назвали нынешнее время Ренессансом для медиабизнеса

11 сентября на площадке ВЭФ прошла сессия «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии»

подробнее
11.09.2023 Истории успеха

The Current: для тех, кому за 20

Как пакистанское медиа завоевывает молодежную аудиторию

подробнее
08.09.2023 О рекламе

Как маркировка повлияла на интерес россиян к рекламным текстам?

Половина россиян не знает о новых законодательных требованиях по маркировке рекламы в сети, показали результаты опроса

подробнее
07.09.2023 Истории успеха

Adresseavisen: когда ИИ полезен

Для чего в норвежской газете используют искусственный интеллект

подробнее
06.09.2023 О рекламе

Getblogger: как соблюсти закон о маркировке рекламы

Эксперты платформы рассказали о подводных камнях, штрафах и об оптимизации работы

подробнее
05.09.2023 Документы и материалы

Чему меня учат и чему не учат в вузе

Эссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»

подробнее
05.09.2023 О рекламе

Токены, пометки и штрафы: как правильно маркировать интернет-рекламу

Рассказываем, в каких случаях информация в интернете будет считаться рекламой и как правильно ее маркировать

подробнее
04.09.2023 Истории успеха

Mediahuis: принцип моделирования

Результаты работы data-команды бельгийского холдинга

подробнее
01.09.2023 Исследования, статистика

73% детей и подростков заявляют, что они хотя бы иногда читают книги, но около 13% читающих детей не осилили за полгода ни одной книги

К такому выводу в рамках исследования Kids&Teens 2023 пришли аналитики компании Mediascope

подробнее
31.08.2023 Истории успеха

News Corp Australia: по новым правилам

Как австралийская компания адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие

подробнее
30.08.2023 Новые медиа, технологии, Интернет

Непрозрачные цены и низкие комиссии: АРИР назвала проблемы инфлюенс-маркетинга 2023 года

Эксперты Ассоциации развития интернет-рекламы собрали трендбук, отражающий взгляды лидеров индустрии на развитие рынка блогеров

подробнее
29.08.2023 Мнения экспертов

Российская полиграфия: Китай поможет?

Экспертная оценка ситуации с поставками оборудования и материалов для российской полиграфии

подробнее
28.08.2023 Истории успеха

Financial Times: качество чтения

Почему британское издание переориентировалось с рекламодателя на подписчика

подробнее
25.08.2023 Обзоры событий в медиа-среде

Российские книгоиздатели почти полностью перешли на отечественную бумагу

По данным Минцифры, это 95% потребления

подробнее
25.08.2023 Исследования, статистика

Media Instinct Group: как выстраивать коммуникацию с поколением «альфа»

Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом

подробнее