Эпоха новых медиа фактически сформировала новую социальную группу
подробнееCлужба обнаружила нарушения в «Телеграме» и «ВКонтакте»
подробнееУ 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании
подробнее11 сентября на площадке ВЭФ прошла сессия «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии»
подробнееКак пакистанское медиа завоевывает молодежную аудиторию
подробнееДля чего в норвежской газете используют искусственный интеллект
подробнееЭссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»
подробнееРезультаты работы data-команды бельгийского холдинга
подробнееК такому выводу в рамках исследования Kids&Teens 2023 пришли аналитики компании Mediascope
подробнееКак австралийская компания адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие
подробнееЭксперты Ассоциации развития интернет-рекламы собрали трендбук, отражающий взгляды лидеров индустрии на развитие рынка блогеров
подробнееЭкспертная оценка ситуации с поставками оборудования и материалов для российской полиграфии
подробнееПочему британское издание переориентировалось с рекламодателя на подписчика
подробнееПо данным Минцифры, это 95% потребления
Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом
подробнее