- Интерес к украинскому рынку российские издатели
объясняют отсутствием качественных ежедневных деловых газет на Украине. Вы
согласны с этим? - Я готов в это поверить. Но это не более чем
характеристика рынка. Сам по себе факт, что чего-то нет, не означает, что в
случае появления эту вещь ждет успех.
На Украине есть несколько еженедельных
деловых изданий: еженедельная газета "Бизнес", довольно желтая, но являющаяся
рекламным лидером, есть "Профиль", издающийся по франшизе, еженедельники
"Деловая столица" и "Власть денег". Но конкурентами мы их не считаем, так как
отличаемся от них стилистически.
- Насколько коммерчески успешен
"Эксперт" на Украине? - Еще и полугода не прошло, так что говорить
об этом рановато. У нас есть несколько прогнозов по поводу того, когда мы выйдем
на окупаемость. У наших украинских партнеров (их имена не раскрываются.-
"Бизнес") есть планы построения медиахолдинга, и наши темпы развития зависят от
того, с какой интенсивностью будет развиваться этот холдинг. Но мы очень
надеемся, что в ноль выйдем довольно скоро. Для сравнения могу сказать, что в
России на окупаемость мы вышли за полтора года.
- Каков тираж
"Эксперт-Украина"? - 25 тысяч экземпляров
- Вы делаете
основной упор на российских рекламодателей? - Нет-нет. Конечно, такой сегмент
есть, но этого, на мой взгляд, делать нельзя. Во время революции таможня в
какой-то момент практически перестала работать, это было серьезным ударом по
рекламному рынку. Потому что, как и в Москве, существенная часть рекламного
рынка - импортеры, а они сказали: "Пока наши товары не едут, зачем же мы будем
рекламу давать?". Так что западные компании-рекламодатели на Украине играют
такую же ключевую роль, как и в России. И основные рекламодатели те же, что в
России, например Samsung.
Другие
публикации газеты "Бизнес" читайте на сайте www.b-online.ru.