Назад

Е.Смоленская, главный редактор журнала «D’»: «И потенциальные клиенты, и профессионалы рынка дозрели до необходимости появления специализированной информационной площадки»

- Евгения, в чём концепция нового издания?

- "D’" – журнал о личных финансах. Он рассказывает о том, как грамотно распоряжаться своими деньгами, как доходами, так и расходами.
Значительная часть его тем будет посвящена инвестиционной составляющей, так как это наиболее динамичный и богатый событиями сегмент рынка. Ядро инвестиционной составляющей – фондовый рынок.

- Какие темы будет освещать "D’"?

- Это будут такие темы, как:
- Фондовый рынок (акции, фьючерсы, облигации)
- Валютный рынок, валютный дилинг
- Коллективные инвестиции (бурно развивающиеся, кстати!) – ПИФы и Управляющие компании
- Пенсионные накопления, пенсионная реформа, деятельность НПФ
- Рынок жилой недвижимости, его динамика, проблемы, возможности инвестирования в закрытые ПИФы недвижимости и напрямую в жилье
- Инвестиции в драгоценные металлы
- Классические банковские розничные продукты (депозиты, кредиты, ипотека)
- Расчетные и платежные системы (пластиковые карты, системы перевода денег)
- Налогообложение доходов физических лиц.

Нас интересует все, что помогает частному лицу разобраться в тех возможностях, которые сегодня предлагает ему рынок и профессиональные участники этого рынка.

В отличие от уже существующих на рынке изданиях, который освещает во многом похожую тематику, мы планируем:
- Быть привязанными к актуальным событиям, происходящих на рынках (мы – монитор и советчик!)
- Уделять значительное внимание фондовому рынку
- Свести к минимуму рассказы о предлагаемых конкретных продуктах конкретных компаний, а также образовательные тексты.

Безусловно, во многом, нам придется формировать, в некотором роде, культуры грамотного отношения к своим финансам у людей.

- В чём актуальность выпуска журнала о личных финансах?

- Авторы идеи считают, что и потенциальные клиенты, с одной стороны, и профессионалы рынка, с другой стороны, дозрели до необходимости появления специализированной информационной площадки для взаимного плодотворного общения. Все могут наблюдать и рост спроса на розничные продукты, а также и увеличение потоков информации, с ними связанными. Это ипотека, автокредитование, рост Паевых Инвестиционных Фондов, появление Негосударственных Пенсионных Фондов и т.д. До сих пор на рынке не было издания, которое бы рискнуло полностью посвятить себя вышеописанной тематике. Различные уважаемые и влиятельные СМИ посвящают этим темам лишь часть своих полос. Но и их формат часто не подразумевает полного погружения в тему.

- Сформулируйте, пожалуйста, основные, яркие отличия журнала "D’" от подобных изданий?

- Интерактивность. Будут игры и конкурсы, будет информационно-справочный портал в Интернет. Никто такого больше не делал в России. На Западе – таких журналов тоже немного.

- Планируете ли Вы расширять свой штат?

- Штат большим первое время не будет. В основном  будут использованы силы большого «Эксперта». Останется и несколько внештатников. На первое время общее количество активных авторов не должно превышать семи человек.

Справка:
Технические параметры журнала:
- Аудитория журнала “D`” – люди с активной жизненной позицией, имеющие стабильный доход, достаточный для инвестирования.
- С апреля тираж журнала 50 000 экземпляров. 
- Распространение журнала начнется с Москвы, а к концу года он должен появиться в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. 

Екатерина УСТРИЖИЦКАЯ

Читайте также

все новости