Назад

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» считает 2005 год новым качественным этапом своего развития

Главным событием 2005 года руководство Холдинга считает запуск еженедельника «Теленеделя» в России. В числе важных событий также партнерство с  французской корпорацией Lagardere Group, владеющей медиа группой «Европа плюс Франс» по проекту «Европа плюс Украина»;  масштабное реформирование линейки украинских ТВ-гайдов; активное освоение ниши new-media.

В этом году группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» запустила на рынок журнал «Украина ЗА РУЛЕМ», перевела самый массовый украинский ТВ-гайд «Теленеделя» в журнальное глянцевое качество, запустила специальное приложение к спортивным изданиям («Великие клубы»), ввела киевскую вкладку в еженедельник «Аргументы и факты» в Украине», увеличила количество полноцветных полос «Комсомольской правды» в Украине», приобрела российский спортивный еженедельник «Футбол», начала управление новой радиостанцией «Джем FM». В портфеле «УМХ» 64 медиа-проекта. По итогам 2005 года группа компаний остается абсолютным лидером рынка прессы Украины и одним из ведущих игроков рынка радио.    

Самыми динамичными проектами 2005 года руководство Холдинга считает:  еженедельник «Сериал» (тираж вырос на 177%, стал самым массовым изданием среди специализированных женских), еженедельник «Телескоп» (перешел на мелованную обложку, тираж динамично растет); всеукраинскую сеть «Европа плюс Украина» (динамика рейтингов, несмотря на переход на другую частоту вещания, осталась стабильно высокой); контент-провайдер «УМХ-мобайл» (доля рынка 5,8%, что позволяет компании работать на прямом контракте с основными операторами мобильной связи); еженедельник «ТелеСемь» (с конца декабря стал 3-национальным  ТВ-гайдом группы, выходящим во всех регионах Украины,  тираж вырос на 178% ).

В 2005 году Холдинг продолжил работать с социально-значимыми акциями национального масштаба. Во второй раз прошла акция «Стань студентом с АиФ», благодаря которой еще 20 талантливых молодых людей смогли вне конкурса поступить на престижные факультеты Киевского национального университета.«Комсомольская правда» в Украине», совместно с управлениями ГАИ городов, провела акцию «Школа дорожной безопасности» - награждала младших школьников за правильное поведение на дорогах.

В 2005 стартовал всеукраинский рейтинг «УМХ» - «ТОП-100 лучших дистрибьюторских компаний». Эксперты Холдинга, опираясь на опыт взаимодействия с дистрибьюторскими предприятиями, оценивают их по набору критериев и выбирают 100 лидеров. «ТОП-100» будет ежегодным проектом.     

Этот год группа компаний также считает очень значимым для национальной медиа-индустрии. В 2005 году профессиональное мировое сообщество признало Украину страной, в которой институт свободы слова находится на достойном уровне развития. Всемирная Ассоциация Газет (WAN) в этом году приняла приглашение Украинской Ассоциации Периодической Прессы, которую возглавляет Борис Ложкин, провести следующее заседание совета директоров Ассоциации в Киеве. Это означает, что в ноябре 2006 в Киев приедет 70 крупнейших медиа-инвесторов со всего мира.

По словам Бориса Ложкина, президента группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», следующий год обещает быть очень насыщенным и ответственным. «У нас был очень успешный год, мы много инвестировали в развитие собственных проектов и приобретение новых», - говорит Борис Ложкин. «Задача на 2006 год – сохранить набранные темпы и добиться новых высоких результатов».

Читайте также

все новости