- Как возникла идея
выпускать "Men`s Health" в малом формате?
-Не секрет, что читательская аудитория мужских журналов в России
довольно стабильна. Сколько бы новых изданий ни появлялось, ее расширения не
происходит - она лишь перераспределяется между существующими журналами. Однако
мы чувствовали, что на рынке есть ниша, для завоевания которой нужна свежая
идея. И такая идея нашлась! В декабре 2004 года мы провели многочисленные
исследования в Москве и регионах, целью которых было выяснить отношение
читателей мужских журналов к "Men`s Health" в малом формате. В целом идея мужчинам
понравилась, потому что малый формат очень удобен: он легко помещается в сумку
или карман пиджака, его приятно читать в дороге. И мы решили рискнуть!
- Какие рекламные кампании были
проведены для привлечения внимания к выходу малого формата?
- Первую масштабную рекламную кампанию в поддержку маленького
"Men`s Health" мы провели в марте-апреле, вторую - в июне. Ролики выходили
на телеканале Euronews и "Авторадио". Видеоряд телевизионных роликов состоял
из перечисления главных, жизнеутверждающих архетипов для аудитории "Men`s Health"
. По такому принципу были смонтированы два ролика, которые чередовались в
ротации и воспринимались как история с продолжением. "Эффект ожидания" будет
продолжен и в следующих кампаниях. Что касается радийной части, то ее было
решено сделать в провокационной манере. Так мы хотели привлечь к малому формату,
который немного дешевле большого, более молодого читателя.
- Каковы
первые результаты эксперимента? Оправдались ли ваши ожидания?
- Главное
наше достижение - увеличение продаж на 28%. Кроме того, мы ожидаем прироста
аудитории - притом что у "Men`s Health" она и без того самая большая среди мужских
изданий.
- Отличаются ли большой и маленький
MH по содержанию? Если да, то чем?
- Ничем не отличаются. Те же авторы, те же статьи, те же рубрики.
- Какие
вкладки и приложения запланированы на ближайшее время?
- Спецпроекты у нас присутствуют почти в каждом номере.
Осенью по традиции выйдут два больших приложения - гид по стилю и гид по
технике. Ближе к зиме будем думать, чем порадовать читателя к Новому году.
Кое-какие идеи уже есть, но обнародовать их пока не
могу.