Назад

«The International Herald Tribune» в Москве

По словам издателя "The Moscow Times" (TMT) Максин Матерс, редакция IHT будет отправлять готовый макет из Франции, в тот же день газета будет печататься и распространяться в комплекте с TMT, издаваемой «Индепендент Медиа». На первой странице IHT будет размещен логотип "The Moscow Times". Пакет, состоящий из двух газет, будет распространяться по подписке и продаваться в магазинах, киосках и отелях. В то же время газета TMT будет продолжать распространяться бесплатно по уже налаженной системе дистрибуции. Нынешним подписчикам будет предоставлен выбор: получать только TMT бесплатно или после запуска проекта по достаточно привлекательной цене выписать пакет, состоящий из двух газет. Новые подписчики смогут рассчитывать только на платный вариант.

Первоначальный тираж IHT в России составит 2000 экземпляров. Газета будет выходить ежедневно с понедельника по пятницу. Размещать какие­либо материалы на русском языке, в том числе и публикации из TMT, в IHT не планируется. Сбор рекламы каждое издание будет осуществлять самостоятельно.

Максин Матерс рассказала «НСМИ», что пересечение аудиторий IHT и TMT идеально при запуске подобного рода совместных проектов: «Аудиторию TMT составляют иностранцы и российские читатели, заинтересованные в получении независимой и объективной информации. В то же время мы освещаем российские новости, а IHT специализируется на новостях международных – газеты идеально дополняют друг друга».

Олег Желтов, заместитель генерального директора газеты «Известия», считает, что «сейчас интерес к альтернативной точке зрения на мировые и российские события растет. Поэтому те, кто читает на английском языке, будут проявлять хотя бы любопытство к этому проекту. Это актуальный шаг, по крайней мере, для Москвы».

«Получение эксклюзивной лицензии на издание "The International Herald Tribune" в России позволит упрочить наши позиции в нише англоязычной прессы. Нашими неоспоримыми конкурентными преимуществами являются, во­первых, публикация газеты «день в день», во­вторых, сочетание качественных международных новостей с точной и независимой информацией, в­третьих, низкая ценовая политика, выбранная нами при продвижении пакета», – подчеркнула Максин Матерс.

Читайте также

все новости