По словам издателя "The Moscow Times" (TMT) Максин Матерс, редакция IHT
будет отправлять готовый макет из Франции, в тот же день газета будет печататься
и распространяться в комплекте с TMT, издаваемой «Индепендент Медиа». На первой
странице IHT будет размещен логотип "The Moscow Times". Пакет, состоящий из двух
газет, будет распространяться по подписке и продаваться в магазинах, киосках и
отелях. В то же время газета TMT будет продолжать распространяться бесплатно по
уже налаженной системе дистрибуции. Нынешним подписчикам будет предоставлен
выбор: получать только TMT бесплатно или после запуска проекта по достаточно
привлекательной цене выписать пакет, состоящий из двух газет. Новые подписчики
смогут рассчитывать только на платный вариант.
Первоначальный тираж IHT в России составит 2000 экземпляров. Газета будет
выходить ежедневно с понедельника по пятницу. Размещать какиелибо материалы
на русском языке, в том числе и публикации из TMT, в IHT не планируется. Сбор
рекламы каждое издание будет осуществлять самостоятельно.
Максин Матерс рассказала «НСМИ», что пересечение аудиторий IHT и TMT
идеально при запуске подобного рода совместных проектов: «Аудиторию TMT
составляют иностранцы и российские читатели, заинтересованные в получении
независимой и объективной информации. В то же время мы освещаем российские
новости, а IHT специализируется на новостях международных – газеты идеально
дополняют друг друга».
Олег Желтов, заместитель генерального директора газеты «Известия»,
считает, что «сейчас интерес к альтернативной точке зрения на мировые и
российские события растет. Поэтому те, кто читает на английском языке, будут
проявлять хотя бы любопытство к этому проекту. Это актуальный шаг, по крайней
мере, для Москвы».
«Получение эксклюзивной лицензии на издание "The International Herald
Tribune" в России позволит упрочить наши позиции в нише англоязычной прессы.
Нашими неоспоримыми конкурентными преимуществами являются, вопервых,
публикация газеты «день в день», вовторых, сочетание качественных
международных новостей с точной и независимой информацией, втретьих, низкая
ценовая политика, выбранная нами при продвижении пакета», – подчеркнула Максин
Матерс.