Цветное приложение "The New York Times in Известия" выходит на языке оригинала (английском) на 12 полосах формата А-3, статьи не подвергаются какой-либо правке в Москве.
Раньше приложение "The New York Times in Известия" распространялось только в Москве и Московской области вместе с номером газеты «Известия» за понедельник.
Изучения языка
«Редакция „Известий“ принимает участие в обсуждении стратегия издания в целом. Целевой аудиторией приложения станут те, кто достаточно хорошо знает английский язык. Для тех же, кто хочет знать его лучше, материалы „Нью-Йорк таймс“ станут „учебным пособием“, — считает Владимир Бородин, главный редактор „Известий“.
Приложение появится в „Известиях“ благодаря соглашению с The New York Times News Sendee and Syndicate, которая предоставляет права на воспроизведение материалов „Нью-Йорк таймс“ в СМИ во всем мире, в котором „Известия“ стали участником глобального издательского проекта.
В рамках этого проекта приложения, содержащие материалы американского производства распространяются совместно с редакциями в других странах. Подобные приложения распространяются в 17 странах вместе с „International Herald Tribune“ в странах Европы, „The Daily Telegraph“ в Великобритании, „El Pais“ в Испании, „Suddeutsche Zeitung“ в Германии, „La Repubblica“ в Италии, „Le Monde“ во Франции.
Уроки журналистики
„В целом мы надеемся, что новое издание поможет нашим читателям также
составить более точное представление о принципах, на которых построена
качественная американская журналистика“, — заявил Владимир Бородин.
По
мнению участников рынка, это имиджевый ход для „Известий“, и глобализация
издательского бизнеса для "The New York Times", которая, возможно, таким образом,
присматривается к специфике российского рынка, чтобы запустить собственный
проект в России.
Рекламщики думают
Расширение границ распространения газеты — позитивное явление.
«Известия» определенно приобретут новых читателей. По крайней мере сделают
«пробную покупку». Трудно прогнозировать, каким образом нововведение скажется на
рекламной привлекательности издания: это будет зависеть от того, насколько
значительным и устойчивым будет изменение аудитории издания", —
считает Евгения Синепол, pr-менеджер рекламного агентства Litho
Grey Worldwide St.Petersburg.
Ксения
РАНЧИНА