Назад

Мужской глянец в России - быть или не быть

Главный редактор русской версии журнала Top Gear Николай Качурин: "У журналов, которые уже достаточно известны и держат свою марку, перспективы отличные. Однако ниша мужского глянца в России уже переполнена и у новых игроков шансов практически нет. Уже известным и успешным журналам же нужно постоянно доказывать, что ты лучший – конкуренция очень высока".

Генеральный директор холдинга "Объединенные Медиа" Даниил Купсин: "Этот сегмент сейчас очень конкурентен. Однако достаточно перспективен, но для удачных проектов, таких как Maxim, JQ, Esquire. Лишние же не выдерживают конкуренции и закрываются".

Главный редактор журнала "Медведь" Станислав Юшкин: "Мужских журналов сейчас много, но действительно ярких, с оригинальной концепцией мало. А потому перспективы есть даже для новых игроков. Особенно ориентирующихся на интеллектуальную жизнь мужчин".

Директор глянцевых журналов издательского дома "Бурда" Дина Ковешникова: "Рынок глянцевых мужских журналов уже несколько лет бурно развивается. Лидеры рынка показывают замечательную динамику роста тиражей и рекламных продаж. Залогом успеха журнала является успешная реализация редакционной концепции. В этом случае у журнала появляется и наращивается уникальная аудитория. Если журнал не нашел своего читателя - значит, проблема с продуктом".

Аналитик медиа-сектора ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов: "Сегмент мужского глянца в Москве уже окончательно заполнен. Однако своего пика эти журналы достигли 2 года назад. Сейчас же сильные успешно функционируют, слабые – закрываются. Делать ставок на этот сегмент новым игрокам не стоит, лучше обратить внимание на интернет. Вот там действительно перспективы очень большие".

Анна Ануфриева

Читайте также

все новости