Назад

Реклама из кармана. В Москве вышла «SMS-газета - газета SMS-объявлений»

По сути, это “мобильный” аналог “Из рук в руки” или “Сделки”. Стоимость объявления в SMS-газете определяется его длиной: за одно сообщение в 70 знаков автор выложит $2,5, за фотографию - $5.

Впрочем, медиа, по словам Андрея Рычкова, автора идеи, совладельца и директора компании “СМС Газета”, достается лишь половина этих сумм, остальное забирают операторы связи и компания Mobbis, обрабатывающая SMS. Пока вышло лишь два номера новой газеты (оба пилотных) тиражом 50 тыс. экземпляров, планируемый тираж вдвое больше, периодичность выхода — один раз в неделю. Точную сумму инвестиций в компании не раскрывают, хотя и говорят, что она “небольшая”, не более $200 тыс. Вернуть их планируется в течение полугода за счет рекламы.

Газета рассчитана на самую широкую аудиторию (“для тех, у кого есть мобильный телефон”) и бесплатно распространяется в торговых сетях и на оптовых рынках Москвы. “Правда, для отправителя это может быть не очень выгодно, — замечает Ирина Комова, руководитель отдела мобильного маркетинга компании Rambler Mobile. — Ведь если он пошлет ошибочное объявление, то потеряет свои деньги: чтобы исправить информацию, ему придется послать еще одно SMS”.

Но идея витает в воздухе. Тот же Rambler Mobile уже вел переговоры в этом году с владельцами сайта parkavto.ru. Над аналогичными проектами работают и некоторые операторы мобильного маркетинга.

Читайте также

все новости