- Будет ли новый "Огонек" отличаться от того,
который вы делали прежде?
-
Абсолютно точно он не будет похож на то, что случилось с журналом при теперешнем
главном редакторе. Он не будет изданием для "молодой офисной молодежи", потому
что журнал со столетней историей таким быть не должен. Будет он отличаться и от
того, каким он был при мне. Но концепцию еще нужно доработать и утвердить.
Прошло всего несколько дней с тех пор, как я узнал, что буду работать в журнале.
Нужно время, чтобы определиться.
- Вас не смущает, что журнал купила «темная
лошадка» - компания, у которой до сих пор не было медиа-активов?
- Этот вопрос лучше задать «Телекоминвесту».
Их заинтересовала судьба журнала, а мне показалось интересным их предложение.
- В том, что «Огонек» купила питерская компания,
бывший топ-менеджмент журнала усматривает руку власти - мол, к выборам
готовятся.
- Это мнение неудачников, чья идея
превратить «Огонек» в журнал для молодежи провалилась. С другой стороны, такие
мнения можно расценивать только как прекрасный комплимент журналу. Потому что
реально «Огонек», с его тиражом и в том виде, в каком он сейчас существует, не
может быть инструментом борьбы за власть. С тиражом в 60 тысяч «Огонек» просто
не может считаться достаточно влиятельным изданием.
- Вы хотите
сказать, что «Огонек» - не влиятельное издание?
- А вы мне назовите хоть один еженедельный глянцевый
журнал, который можно считать влиятельным в плане политической ситуации. Такого
просто нет. В качестве влиятельного актива власть может использовать
«Комсомольскую правду» с ее огромными тиражами, но не нас.