Назад

В начале пути. Первые полосы российских газет все больше похожи на журнальные

Дмитрий Сурнин, главный редактор газеты «Мой район» (Москва), региональный директор Всемирного общества газетного дизайна (Россия), сопредседатель Всероссийского открытого конкурса «Газетный дизайн»:

«Первые полосы газет все больше похожи на журнальные. Для российских газет это утверждение справедливо в той части, что первые полосы становятся все более иллюстрированными, а к выбору иллюстрации, которая «продаст» номер, редакции относятся все более ответственно. Однако я затрудняюсь назвать хотя бы одну общеинформационную газету, которая бы периодически удивляла читателей неожиданными, креативными обложками, с остроумным использованием фото, графики или шрифтов.

Первые обложки российских газет часто технологичны, функциональны, но редко способны поразить новизной или яркой идеей. Издания в большинстве случаев не имеют своих киосков или автоматов по продаже газет, а значит, не могут обеспечить полноценной выкладки. Стало быть, менеджмент не видит причин поощрять эксперименты, которые не приносят очевидной и немедленной отдачи. Позиция близорукая, но понятная» <…>


Для того, чтобы прочитать полную версию материала, а также узнать мнение арт-директора газеты «Известия» Андрея Шелютто о том, почему журналы тоже подражают газетам, и главного редактора газеты «Газета» Петра Фадеева, почему  контент главнее дизайна, скачайте журнал здесь (стр.12)


Заполнить регистрационную форму, чтобы получить свободный доступ к цифровой версии журнала

Подробнее о журнале читайте здесь...

По всем возникающим вопросам и за подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП:
+7 (495) 257-3088, 257-3089,
по вопросам подписки - Татьяна Чекалова, ifra@gipp.ru ,
по вопросам размещения рекламы - Калачева Мария, clients@gipp.ru

 

 

Читайте также

все новости