1.
Создать при ГИПП постоянно действующие комитеты по ключевым вопросам отрасли:
распространения (председатель – Волина О.В.), рынка полиграфических услуг и
бумаги (председатель – Переверзева М.Д.), рекламного рынка, отраслевой
статистики и медиаизмерений (председатель – Абов Е.В.), образования
(председатель – Казакова Ю.Г.), детской и юношеской литературы (председатель
пока не определен). Аппарату ГИПП разработать положение о регламенте работы
комитетов.
2. Поручить комитету по вопросам
распространения подготовить к следующему Правлению Гильдии (январь - февраль
2003 года) предложения издателей – членов Гильдии по реформированию системы
распространения печатных СМИ в Москве и России (после принятия Правлением
предложения будут вынесены на обсуждение совместной рабочей группы ГИПП и
АРПП).
3. Создать региональное
представительство ГИПП в Самаре (инициатор деятельности - Чекшин А.В., ген.
директор ООО «ИД КОМПРЭЛ», Самара). Среди основных задач представительства -
объединение региональных издателей с целью определения цивилизованных правил
работы на рынке, совместного решения проблем издателей в регионе, разъяснение
издателям целей и задач ГИПП, привлечение региональных издателей в состав
ГИПП.
4. Поручить аппарату ГИПП рассмотреть
Самарскую область в качестве партнера при осуществлении проекта по сбору
статистической и аналитической информации по общероссийскому рынку
прессы.
5. Подготовить обращение издателей -
членов ГИПП к своим коллегам с предложением не работать с оптовыми компаниями,
принадлежащими концерну СММ (в том числе и с новой компанией «Наша пресса»), до
выполнения компанией «Паблик Пресс» всех обязательств перед издателями (письмо
рассылается членам ГИПП, после внесения замечаний подписывается поименно,
опубликовывается и рассылается по всему издательскому сообществу). Намеченная
дата публикации обращения – 19.12.
6. Направить
председателю Государственной Думы РФ Г.Н.Селезневу и председателю Совета
Федерации РФ С.М.Миронову письма с просьбой сохранить льготную 10% ставку НДС на
производство и реализацию периодических печатных изданий и книжной продукции в
том объеме, в котором она действует ныне.
7.
Согласно решению рабочей группы по вопросам полиграфии от 28.10 направить
письма:
- в МИД РФ с просьбой
инициировать ратификацию в Федеральном Собрании РФ акта присоединения Российской
Федерации к Соглашению о ввозе материалов образовательного, научного и
культурного характера от 22.11.50 (Флорентийское соглашение) и Протоколу к нему
на территории РФ;
- в Минюст
РФ с просьбой разъяснить возможность постановки Флорентийского соглашения и
Протокола к нему на ратификацию в Государственной думе РФ; разъяснить вопрос о
порядке применения таможенных льгот, содержащихся в Приложении «Н» Протокола к
Флорентийскому соглашению (материалы и машины для производства книг, изданий и
документов); прокомментировать возможность снятия противоречий, содержащихся в
нормах Флорентийского соглашения и внутреннего законодательства по порядку
предоставления льгот при импорте печатной продукции, содержащей рекламные
материалы.
8. Принять
новые компании, заявившие о своем желании вступить в члены Гильдии в октябре -
ноябре 2002 года, в состав ГИПП: ООО ИРА «Комсомолка Плюс» (г. Пенза), ЗАО
"Корпорация "Федоров" (г. Самара), ЗАО "ПС Инвестфлот" (г. Москва), ООО
"Издательский дом "Шанс", ООО "Комсомольская правда – Хабаровск» (г. Хабаровск),
ООО "Нораско Медиа» (г. Москва).