Как менялась российская реклама
27.11.2024
Источник:
SostavАгентства i.com, Ailove, MediaPlan Consulting и Mindscapes в девятый раз провели отраслевое мероприятие для представителей индустрии, где обсуждаются профессиональные темы — «Сплетница». Среди участников были представители компаний «Спортмастер», «Островок», Sintec и других. Перед гостями выступили стратегический директор i.com Степан Калиничев, рассказавший о генезисе российского рекламного рынка, и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, осветивший текущее состояние индустрии. Подробностями с редакцией Sostav поделились спикеры мероприятия.
Степан Калиничев, стратегический директор i.com: генезис российского рекламного рынка в трех фактах
- Факт № 1
Первое в России рекламное агентство было основано австро-венгерским иммигрантом Людвигом Метцлем в 1878 году в Санкт-Петербурге. Оно же стало первым глобальным агентством на российском рынке, когда спустя короткое время, его филиалы открылись в Варшаве, Париже, Берлине, Нью-Йорке, Бостоне и Баффало. - Факт № 2
Печатная пресса — колыбель кликбейта. «Легкие деньги»:
Яркие описания для ваших дейтинг-аккаунтов:
Игра на ваших надеждах:
- Факт № 3
Плакат — ТВ конца XIX — первой половины XX века — ключевой инструмент построения имиджа. Создание плаката, как и видеоролика, деятельность комплексная и дорогая, поэтому позволить его могли себе только крупные клиенты, например, производители алкоголя или табачных изделий.