Как менялась российская реклама

Источник: 

Sostav
Как менялась российская реклама

Изображение: incrussia.ru

Агентства i.com, Ailove, MediaPlan Consulting и Mindscapes в девятый раз провели отраслевое мероприятие для представителей индустрии, где обсуждаются профессиональные темы — «Сплетница». Среди участников были представители компаний «Спортмастер», «Островок», Sintec и других. Перед гостями выступили стратегический директор  i.com Степан Калиничев, рассказавший о генезисе российского рекламного рынка, и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, осветивший текущее состояние индустрии. Подробностями с редакцией Sostav поделились спикеры мероприятия.

Степан Калиничев, стратегический директор i.com: генезис российского рекламного рынка в трех фактах

  • Факт № 1
    Первое в России рекламное агентство было основано австро-венгерским иммигрантом Людвигом Метцлем в 1878 году в Санкт-Петербурге. Оно же стало первым глобальным агентством на российском рынке, когда спустя короткое время, его филиалы открылись в Варшаве, Париже, Берлине, Нью-Йорке, Бостоне и Баффало.
  • Факт № 2
    Печатная пресса — колыбель кликбейта. «Легкие деньги»:

Яркие описания для ваших дейтинг-аккаунтов:

 

 

Игра на ваших надеждах:

 

  • Факт № 3
    Плакат — ТВ конца XIX — первой половины XX века — ключевой инструмент построения имиджа. Создание плаката, как и видеоролика, деятельность комплексная и дорогая, поэтому позволить его могли себе только крупные клиенты, например, производители алкоголя или табачных изделий.