Истории успеха

Особенности цифровой трансформации британского журнала

Как пакистанское медиа завоевывает молодежную аудиторию

Для чего в норвежской газете используют искусственный интеллект

Результаты работы data-команды бельгийского холдинга

Как австралийская компания адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие

Почему британское издание переориентировалось с рекламодателя на подписчика

Как французская газета и шведская медиакомпания работают с видео

Как издателям следует подходить к своей работе с TikTok

Почему индийское цифровое медиа делает ставку на short video format (SVF)

Какие уроки извлекли в норвежской газете из неудачного запуска новостного мобильного приложения

Как бангладешской газете удается получать ощутимый доход от цифровой рекламы

Новая бизнес-модель для локального новостного медиа от британского издателя

Мария Волконская, главный редактор «Крымской газеты»

Как швейцарская ежедневная газета увеличила охваты благодаря редакционным спецпроектам

Как американская газета работает с e-mail-рассылками

Все категории