Обзоры, мнения

Директор департамента журналистики УрФУ Иван Некрасов о ситуации в отрасли

Sostav узнал мнения игроков разных творческих сфер о недавно принятой инициативе

Как работает ТВ-спонсорство на разных этапах модели потребительского поведения

«Яндекс» и «Яков и Партнеры» подсчитали, что эффект от внедрения ИИ в России может достичь ₽4,2–6,9 трлн к 2028 году

Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше

Как нейросети меняют работу журналистов

Последние несколько лет книжный рынок России демонстрирует стабильный рост финансовых показателей

19.07.2024

Google запускает функцию SGE. После ее активации мы будем сразу получать интересующую нас информацию из резюме ИИ Gemini

Полиграфия — бизнес людей как правило очень не молодых. Скоро они начнут отходить от управления. Можно ли к этому подготовиться и как?

Какие сегодня есть варианты покупки цифровых машин для печати рекламной и издательской продукции?

Регионы поддержали инициативу Правительства РФ о нормативах для газетных киосков

Медиакоммуникационная отрасль по-своему адаптировалась к социально-экономическим трансформациям

Как развивался рынок наружной рекламы с начала года

Как в крупнейшей ежедневной газете Германии изменили устоявшиеся рабочие процессы во время цифровой трансформации

На Премию номинировалось более 80 управленцев от медиа, рекламы и коммуникационного бизнеса

Все категории