Обзоры, мнения

Лингвисты учат искусственный интеллект «ловить» манипуляции СМИ

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты опроса россиян

Людям, работающим в коммуникациях, необходимо развивать уровень эмоционального интеллекта

Российские издатели о главных трендах в индустрии

История развития полиграфии в последние 40 лет

Эволюция каналов продвижения от царской империи до наших дней

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о состоянии российского рынка периодической печати

Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad

Какими ИИ-инструментами пользуются в одной из крупнейших медиакомпаний Индии

Инструменты автоматизации в деле: настроить и получать доход

Как ведущему новостному издательству Швеции Bonnier News удалось удвоить доходы и утроить операционную прибыль

6 ноября прошло заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций

Как в американской газете повышают вовлеченность своей аудитории

Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок

Все категории