Для вступления требуется написать заявление на имя Президента Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) и заполнить прилагаемую к нему форму с информацией о компании (заявление и форму можно скачать здесь). Подготовленные документы предоставляются в Секретариат СППИ ГИПП. Прием в члены Союза осуществляется Правлением Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) на основании поданного компанией заявления в срок не позднее месяца со дня его подачи.
Документы
Устав СППИ ГИПП (новая редакция)
Положение о членстве в СППИ ГИПП
Список членов СППИ ГИПП
Презентация СППИ ГИПП
Правление
Иванов Алексей Анатольевич
Президент СППИ ГИПП
Генеральный директор ООО «ИМ-Медиа»
Смоляков Валентин Викторович
Исполнительный директор СППИ ГИПП и АКАР
Абов Евгений Владимирович
Председатель Совета Директоров АО «Прайм - Принт», Вице-Президент СППИ ГИПП
Абросимов Алексей Николаевич
Генеральный директор проекта Антенна/Телесемь
Бережной Олег Александрович
Генеральный директор ООО «Кардос Ритейл»
Боброва Ольга Вячеславовна
Корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media
Бурцев Валерий Михайлович
Генеральный директор МХ «Форвард Медиа»
Веремьев Юрий Николаевич
Генеральный директор ООО «ЮНИЛАЙН»
Дегтярева Ирина Анатольевна
Заместитель генерального директора по распространению и продвижению АО ИД "Комсомольская правда"
Иванова Татьяна Александровна
Зам. генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»,
главный редактор газеты «Экономика и жизнь»
Керов Вячеслав Всеволодович
Сопредседатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минцифры России – вице-президент СППИ ГИПП по развитию
Киселев Олег Игоревич
Генеральный директор ООО «Типографский комплекс «Девиз»
Ларин Алексей Вячеславович
Советник по маркетингу, связям с общественностью и экономике, компания «Антарес»
Малахов Андрей Владимирович
Коммерческий директор ЗАО «Прайм Принт Москва»
Мирошников Павел Павлович
Заместитель исполнительного директора СППИ ГИПП
Мишункина Марина Николаевна
1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»
Сапожников Борис Константинович
Коммерческий директор ИД «Лев»
Таранцов Юрий Иванович
Генеральный директор ИД «Свободная пресса»
Тимофеев Игорь Александрович
Генеральный директор ООО «Сегодня-Пресс-Воронеж» и ООО «Р.О.С.Печать» в Липецке
Филь Наталья Александровна
Генеральный директор АУ ВО «РИА «Воронеж»
Хакимов Альфред Эдуардович
Директор по распространению и логистике АО «Коммерсантъ»
Шимарская Юлия Сергеевна
Директор по развитию медиахолдинга «РГ Медиа»
Шитикова Елена Маратовна
Главный редактор издательства «Планета»
Комитеты / Комиссии
Комитеты
Структурное подразделение СППИ ГИПП, объединяющее представителей компаний, оказывающих услуги в сфере дистрибуции прессы.
Основной задачей комитета является представление по решению Президента СППИ ГИПП и/или Правления СППИ ГИПП интересов компаний-дистрибуторов прессы в отношениях со СМИ, издательствами, государством, содействие в развитии категории в ритейле как важной составляющей эффективности издательского бизнеса.
Борис Сапожников - коммерческий директор ИД «Лев»
Олег Бережной - генеральный директор ООО «Кардос Ритейл»
Антон Волков - коммерческий директор ООО «ТДС»
Алексей Ларин - советник по маркетингу, связям с общественностью и экономике, компания «Антарес»
Структурное подразделение СППИ ГИПП, объединяющее представителей компаний, оказывающих услуги в сфере полиграфической деятельности.
Основной задачей комитета является представление по решению Президента СППИ ГИПП и/или Правления СППИ ГИПП интересов компаний, предоставляющих полиграфический услуги в отношениях со СМИ, издательствами, государством, содействие в развитии категории и стандартов качества, как важной составляющей эффективности издательского бизнеса.
Муза Монамс - исполнительный директор ИД «ИМ Медиа»
Елена Шитикова - главный редактор издательства «Планета»
Андрей Малахов - коммерческий директор ЗАО «Прайм Принт Москва»
Структурное подразделение СППИ ГИПП, объединяющее представителей компаний, издающих детский и юношеский контент.
Основной задачей комитета является представление по решению Президента СППИ ГИПП и/или Правления СППИ ГИПП интересов компаний, издающих детский и юношеский контент в отношениях со СМИ, государством, инфраструктурными компаниями, содействие в развитии категории рынка и стандартов качества, как важной составляющей не только эффективности издательского бизнеса, но и уровня культуры и образования населения.
Светлана Кривошлыкова - председатель Союза детских и юношеских писателей
Юрий Веремьев - генеральный директор ООО «Юнилайн»
Борис Сапожников - коммерческий директор ИД «Лев»
Структурное подразделение СППИ ГИПП, объединяющее представителей компаний, издающих детский и юношеский контент.
Основной задачей комитета является представление по решению Президента СППИ ГИПП и/или Правления СППИ ГИПП интересов компаний, являющихся корпоративными или B2B-изданиями, в отношениях со СМИ, государством, инфраструктурными компаниями, содействие в развитии категории и стандартов качества, как важной составляющей не только эффективности издательского бизнеса, но и уровню культуры и образования населения.
Вячеслав Керов - сопредседатель экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минцифры России
Комиссии
Структурное подразделение СППИ ГИПП, основной задачей которого является координация взаимодействия гильдии по решению президента СППИ ГИПП и/или Правления СПИ ГИПП с прочими участниками рекламного процесса издательского бизнеса, популяризация идеи необходимости создания и размещения качественной рекламы, выстраивание взаимоотношений с агентствами, рекламодателями, органами государственной власти и профильными общественными организациями, а также мониторинг законодательных инициатив, касающихся рекламной отрасли. Кроме того, на комиссию возлагается образовательная и просветительская функции.
Юлия Шимарская - директор по развитию медиахолдинга «РГ Медиа»
Анна Шашлова - первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»
Марина Мишункина - первый заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»
Структурное подразделение СППИ ГИПП, основной задачей которого является защита корпоративных интересов членов СППИ ГИПП в отношениях с исследовательскими компаниями, медиааудиторами, государственными подразделениями и компаниями, работающими в области разработки рекламных технологий по решению президента СППИ ГИПП и/или Правления СППИ ГИПП, оказание консультационной поддержки для членов СППИ ГИПП по их запросу при возникновении проблем во взаимоотношениях с исследовательскими компаниями, повышение профессионализма членов СППИ ГИПП при взаимодействии с исследовательскими компаниями, медиааудиторами, государством и компаниями, работающими в области разработки рекламных технологий.
Евгений Абов - председатель совета директоров АО «Прайм - Принт», Вице-Президент СППИ ГИПП
Ольга Боброва - корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media
Алексей Овчинников - генеральный директор холдинга «Шкулев Медиа»
Старший тренер в ADCONSULT
Медиаконсультант, социолог и бизнес-аналитик, эксперт по внедрению digital-технологий и AI- инструментов в работу медиакомпаний
Членство в СППИ ГИПП
Членом Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) может стать любой издатель печатных и цифровых СМИ, а также компания-поставщик оборудования или услуг для издательской отрасли.
Заявление на вступление в СППИ ГИПП
Приложение к заявлению
Тарифы СППИ ГИПП
Обязательным условием членства в Союзе предприятий печатной индустрии (ГИПП) является уплата вступительного и ежегодных членских взносов. Категория членства определяется на основании информации, прилагаемой компанией к заявлению. Каждой категории членства соответствует определенный вступительный и членский взнос.
Сумма членских взносов рассчитывается индивидуально, а минимальная ставка – 6 тысяч рублей в год! Льготные условия участия только в одном из отраслевых мероприятий (форум, выставка, обучающий семинар, конференция) покрывают затраты на членский взнос.
Контактные данные
Телефон:
+7 (495) 662 66 29Почта:
info@gipp.ruАдрес:
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, оф. 414
Для корреспонденции: 107078, а/я 150
О проекте
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) образован в феврале 2018 года в результате переименования своего предшественника – Союза издателей ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), созданного в 1998 году.
Новое название наиболее полно отражает состав и направления деятельности СППИ ГИПП – некоммерческой отраслевой общественной организации, членами которой являются издатели, распространители печатной продукции, полиграфисты.
Миссия СППИ ГИПП – защищать и лоббировать интересы отрасли издания и распространения печатных СМИ прессы, способствовать ее превращению в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес c профессиональным управлением, высокими редакционными стандартами и экономической независимостью всех игроков рынка.
СППИ ГИПП активно работает, развивая и модернизируя все направления своей деятельности с учетом появления новых технологий, цифровизации издательского бизнеса, изменения спроса населения.
Основная задача СППИ ГИПП – создание благоприятных условий для развития печатной индустрии в России и формирование сплоченного отраслевого сообщества.
В настоящее время в состав СППИ ГИПП входит 171 компания. Среди них – ведущие издательские дома, компании-дистрибьюторы печатной продукции, полиграфические предприятия, многие из которых являются лидерами в своих сегментах рынка.
Издателями – членами СППИ ГИПП выпускается более 2000 наименований печатных и цифровых СМИ, включая ведущие ежедневные и еженедельные газеты, потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые журналы, электронные ресурсы.
Общая доля по совокупному тиражу и по рекламе членов СППИ ГИПП на рынке печатных СМИ оценивается примерно в 80 %.
СППИ ГИПП представляет интересы своих членов в отношениях с государственными федеральными и региональными структурами власти.
СППИ ГИПП поддерживает партнерские отношения и активно сотрудничает с российскими отраслевыми общественными организациями, такими как Союз журналистов России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация теле- и радиовещателей (НАТ), Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС), Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП), НП «Гильдия книжников», и многими другими.
СППИ ГИПП – сертифицированный член и представитель интересов WAN-IFRA и FIPP в России.