Обзоры, мнения

Почему словацкая газета делает ставку на подписку

Компания Mediascope опубликовала отчет за декабрь 2024 года

Мнение Джона Миклетвейта, главного редактора издания Bloomberg

Как шведской медиакомпании удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года

Впервые за несколько лет российское книгоиздание демонстрировало положительную динамику

Особенности бизнес-модели нигерийской газеты

Декабрьский отчет компании прогнозирует рост рекламных расходов на ближайшие три года

Как китайская англоязычная газета обеспечила прочные позиции на рынке и завоевала местную и международную аудиторию

От искусственного интеллекта до новых границ взаимодействия в бренд-комьюнити

Рынок интернет-рекламы, по данным АКАР, продолжает демонстрировать стабильно высокий рост

Итоги всероссийского исследования Национального центра развития ИИ при Правительстве совместно с ВЦИОМ

Как компании используют инфлюенсеров для построения доверительных отношений с аудиторией и увеличения охвата

Лингвисты учат искусственный интеллект «ловить» манипуляции СМИ

Все категории