Обзоры, мнения
13.05.2024
Для чего немецкая газета запустила новый проект о кулинарии и изменила свой подход к освещению местных музыкальных фестивалей
07.05.2024
Эксперт рассказала о запросах аудитории и поделилась рекомендациями по подготовке креативов
06.05.2024
Новая стратегия цифровой трансформации индийского холдинга
03.05.2024
Несмотря на прогнозы, печатные СМИ будут существовать всегда
02.05.2024
Почему новый рекламный продукт шведской медиакомпании стал весьма востребованным среди рекламодателей
25.04.2024
Как шотландское издательство увеличило количество платных цифровых подписчиков с тысячи до 30 тысяч
24.04.2024
РАМУ провела исследование HR-специалистов
23.04.2024
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год
22.04.2024
Главный редактор издательства «Планета» о состоянии рынка полиграфии
19.04.2024
В России отмечается критическое снижение количества газетных киосков по всей стране
18.04.2024
Первый замруководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы о том, как пройдет модернизация столичной сети НТО «Печать»
16.04.2024
AdIndex проанализировал мониторинг выходов рекламы в печатных СМИ
15.04.2024
Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о проблемах, актуальных не только для московского рынка, но и для индустрии в целом
12.04.2024
Только по итогам 2023-го такой контент заработал 3,8 млрд рублей
12.04.2024
Он продлится до 15 июня
Все категории
Страница 7 из 39