Обзоры, мнения

Диджитал-медиа стали очень токсичными, а печатные журналы теперь обладают терапевтическими свойствами

Главный художник "Мурзилки" знает, за что маленькие читатели так любят журнал

Такой рост ожидается по консенсус-прогнозу четырех глобальных рекламных групп

Эта тема стала центральной на прошедшем недавно IV Форуме кубанской журналистики в Сочи

Книжная отрасль испытывает сложности: удорожание производства влияет на сокращение тиражей и рост издержек

Интервью с Михаилом Маниовичем, генеральным директором компании "ЯМ Интернешнл"

Эксперт поделилась мифами и распространёнными ошибками применения метода перекрёстного продвижения

Выбрать подходящий канал для размещения рекламы становится все сложнее

Отрасль продолжает расти, но зайти в неё новым игрокам становится всё сложнее

О персонифицированной журналистике, заработках в СМИ, инвестициях в людей и о доверии телеграм-каналам

Чем опыт работы с данными индийского медиа может быть полезен печатным и онлайн-СМИ

Издатели о пользе и рисках цифровой трансформации своей отрасли

Все категории