Исследования, маркетинг

По мнению 60% экспертов, видео останутся наиболее востребованным форматом

Борьба за внимание пользователя усиливается с каждым годом

ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об этике и искусственном интеллекте

Аналитики Digital Budget собрали актуальные тренды маркетплейсов и оценили объемы продвижения брендов

В ближайшие годы новостным медиа придется кардинально пересмотреть отношения с аудиторией и бизнес-модели

Эксперт рассказал о результатах глобальных изменений и трансформаций ниши мобильного перформанс-продвижения

Как работает ТВ-спонсорство на разных этапах модели потребительского поведения

Второе и третье место по популярности занимает Telegram и ВКонтакте

Выбрать подходящий канал для размещения рекламы становится все сложнее

РАМУ провела исследование HR-специалистов

Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год

Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР

Все категории