Исследования, маркетинг

Объем органического трафика сократился на 5,7% при росте стоимости конверсии на 9%

Компания Mediascope опубликовала отчет за декабрь 2024 года

Впервые за несколько лет российское книгоиздание демонстрировало положительную динамику

Итоги всероссийского исследования Национального центра развития ИИ при Правительстве совместно с ВЦИОМ

Как компании используют инфлюенсеров для построения доверительных отношений с аудиторией и увеличения охвата

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты опроса россиян

Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters

По мнению 60% экспертов, видео останутся наиболее востребованным форматом

Борьба за внимание пользователя усиливается с каждым годом

ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об этике и искусственном интеллекте

Аналитики Digital Budget собрали актуальные тренды маркетплейсов и оценили объемы продвижения брендов

В ближайшие годы новостным медиа придется кардинально пересмотреть отношения с аудиторией и бизнес-модели

Все категории