Документы и материалы

Россия заняла 14-е место среди рекламных рынков мира и вошла в первую пятерку в Европе

Опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2025 года № 782

В 2025 году DNMR публикуется уже в пятый раз

Эссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»

Анжела Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Растим читателя», заведующая международным отделом РГДБ, отвечает на вопросы «Классного журнала»

Любопытные факты в исторической статье на портале Publish.ru

Оценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: ТВ, радио, пресса, OOH и интернет

В новом номере журнала «Семья и школа» опубликован материал, подготовленный «Классным журналом»

Уйти из России удалось в лучшем случае каждой десятой западной компании

Интервью «Российской газете» генерального директора ООО «Карелия Палп» Юрия Айвазова

Эксперты АРИР выпустили трендбук, посвящённый наиболее важным тенденциям развития индустрии в 2022 году

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года

О том, как расширяются сегодня меры поддержки ИТ-отрасли и цифровой трансформации предприятий

Все категории