Истории успеха

Почему словацкая газета делает ставку на подписку

Как шведской медиакомпании удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года

Особенности бизнес-модели нигерийской газеты

Как китайская англоязычная газета обеспечила прочные позиции на рынке и завоевала местную и международную аудиторию

Какими ИИ-инструментами пользуются в одной из крупнейших медиакомпаний Индии

Как ведущему новостному издательству Швеции Bonnier News удалось удвоить доходы и утроить операционную прибыль

Как в американской газете повышают вовлеченность своей аудитории

Карлос Нуньес, президент и гендиректор испанской медиакомпании, о новой бизнес-модели, цифровой подписке и внедрении ИИ

Почему канадская газета полностью перешла от печати к цифре

Советские журналы открывали целый мир для людей, воспитывая поколения

Зачем в испанском спортивном онлайн-издании разработали «скользкую» метрику (свайпы + клики) и используют ИИ для создания заголовков

Почему в немецкой ежедневной газете читателей, интересующихся искусством и культурой, считают важнейшей составляющей аудитории

Принципы работы датского онлайн-издания, которое почти во всем отличается от обычного новостного СМИ

Пауло Самиа, гендиректор бразильской медиакомпании UOL, об увеличении доходов и охватов, внедрении инноваций и использовании ИИ

Как в крупнейшей ежедневной газете Германии изменили устоявшиеся рабочие процессы во время цифровой трансформации

Все категории