Истории успеха

Новая стратегия цифровой трансформации индийского холдинга

Несмотря на прогнозы, печатные СМИ будут существовать всегда

Почему новый рекламный продукт шведской медиакомпании стал весьма востребованным среди рекламодателей

Как шотландское издательство увеличило количество платных цифровых подписчиков с тысячи до 30 тысяч

Как в бельгийском и немецком издательствах развивают оба фундаментальных направления бизнеса

Особенности стратегии крупнейшей газеты Дании

Почему опыт североевропейского холдинга, полученный при проведении цифровой трансформации, стоит учитывать всем издателям

Как британской медиакомпании удается поддерживать количество подписок на печатные издания на высоком уровне, увеличивая доходы от digital

Новая цифровая стратегия старейшего шведского издательства

Как индонезийский холдинг работает с видео

Особенности редакционных стандартов американского онлайн-издания

Что нужно сделать кенийской медиакомпании, чтобы стать главной информационной платформой на континенте

Почему швейцарская газета адресовала новую e-mail-рассылку пассажирам поездов

Потенциал и сила рекламы в газетах и журналах

Что рекламировали в печатных изданиях царской России?

Все категории