Истории успеха

Как ведущая франкоязычная газета Ливана увеличила доход и повысила эффективность подписной модели

Интервью директора филиала Группы «Илим» в Коряжме Сергея Кривошапкина

Основатель медиагруппы «Проспект мира» Илья Лабунский поделился опытом своей компании

Для чего индийская газета запустила блок новых e-mail-рассылок

Как в британском издании работают с цитатами с помощью искусственного интеллекта

Зачем американский журнал потратил два года на изучение своих читателей и слушателей подкастов

Интервью с главным редактором одного из старейших российских детских журналов

Как самая популярная англоязычная газета Индии смогла быстро увеличить количество читателей и доходы от них

Как немецкая газета добилась значительного прогресса в цифровизации рабочих процессов

Почему посещаемость сайта индийского медиа за три с половиной месяца выросла больше чем на треть

Почему VG (Норвегия), Ouest-France (Франция) и Archant (Великобритания) пересматривают свое отношение к удаленному формату работы

Почему стратегия индийской медиакомпании основывается на сегментации аудитории

В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской газеты

Как индийская газета повысила эффективность своей подписной модели

Как цифровому стартапу из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть успешным с точки зрения бизнеса

Все категории