Истории успеха

Зачем французской газете нужны молодая аудитория и новые читатели из других стран

Как индийская медиакомпания перевела свои онлайн-СМИ на бизнес-модель, основанную на доходах от читателей

Почему в испанской онлайн-газете и французском информационном агентстве выбирают гибридный формат работы

Почему канадская газета инвестирует и в цифру, и в печать

Как ведущая франкоязычная газета Ливана увеличила доход и повысила эффективность подписной модели

Интервью директора филиала Группы «Илим» в Коряжме Сергея Кривошапкина

Основатель медиагруппы «Проспект мира» Илья Лабунский поделился опытом своей компании

Для чего индийская газета запустила блок новых e-mail-рассылок

Как в британском издании работают с цитатами с помощью искусственного интеллекта

Зачем американский журнал потратил два года на изучение своих читателей и слушателей подкастов

Интервью с главным редактором одного из старейших российских детских журналов

Как самая популярная англоязычная газета Индии смогла быстро увеличить количество читателей и доходы от них

Как немецкая газета добилась значительного прогресса в цифровизации рабочих процессов

Почему посещаемость сайта индийского медиа за три с половиной месяца выросла больше чем на треть

Почему VG (Норвегия), Ouest-France (Франция) и Archant (Великобритания) пересматривают свое отношение к удаленному формату работы

Все категории