Истории успеха

Почему самой популярной e-mail-рассылкой французской газеты стала «Ça me rapporte», которая рассказывает о том, как повысить покупательную способность

На какие эксперименты пришлось пойти индийскому изданию, чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года

Почему индийское новостное издание не делает ставку на один источник дохода

Как британская медиакомпания работает с подкастами

Как датский медиахолдинг выстроил эффективную систему распространения своих изданий

Как коллаборации помогают развиваться аргентинскому стартапу

Как издание добилось рекордного в своей истории роста аудитории

Основы стратегии индийской медиакомпании по привлечению и удержанию читателей

Зачем американская газета запустила платную еженедельную e-mail-рассылку

Почему главный принцип работы петербургской типографии – постоянное апробирование новых полиграфических технологий

Как медиакомпания из традиционного издательского дома превратилась в один из самых крупных цифровых контентных холдингов России

Благодаря модернизации предприятия концерна вышли на качественно новый уровень технологий и культуры производства

Как проект, принадлежащий хорватской медиакомпании 24sata, стал самым популярным YouTube-каналом страны, адресованным поколениям Z и Альфа

Почему британская медиакомпания пересматривает финансовые приоритеты и делает главным источником прибыли свою аудиторию

Зачем американскому изданию нужен сайт с обзорами и рекомендациями товаров

Все категории