Истории успеха

Как проект «Избирательный центр» позволил небольшому нигерийскому стартапу заметно ускорить свой рост

Как голландская газета увеличивает базу подписчиков, ориентируясь на евангелистов

Как швейцарская газета экспериментирует с пэйволом

Как южноафриканское онлайн-издание работает с аудио

Хосе дель Рио, главный редактор одной из ведущих газет Аргентины, об уроках, извлеченных из пандемии, текущих проектах и будущей эволюции редакции

Как норвежская газета привлекла 150 000 платных подписчиков

Почему в британском издании отказались от пэйвола и выбрали модель читательских пожертвований

Франческо Заффарано, главный редактор итальянского стартапа, о том, как редакциям следует работать с TikTok

Особенности digital-трансформации швейцарской газеты

Как скандинавская платформа подкастов PodMe привлекла 170 000 платных подписчиков

Для чего в каталонской газете разработали новые информационные панели и провели редизайн сайта и приложения

Зачем французской газете нужны молодая аудитория и новые читатели из других стран

Как индийская медиакомпания перевела свои онлайн-СМИ на бизнес-модель, основанную на доходах от читателей

Почему в испанской онлайн-газете и французском информационном агентстве выбирают гибридный формат работы

Почему канадская газета инвестирует и в цифру, и в печать

Все категории