Реклама и PR

«Сбер», «Яндекс» и Ozon стали лидерами по тратам на рекламу

В 2025 году рынок преодолеет отметку в триллион долларов

Одной из причин отставания интернет сегмента стал колоссальный объем «фрода»

АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map

Геннадий Нагорнов обсудил с брендами их требования к промоматериалам

«Ведомости»: рекламное агентство Mera стало лидером рекламного рынка

АКАР и Sostav подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов

Эксперт поделился рекомендациями, как выстраивать работу с клиентом

Наибольший рост показывает eRetail Media – 163,5 миллиардов рублей

Доля нечестных торгов увеличилась до 24%

В Сибири суммарный объем региональных рекламных бюджетов вырос минимум на 30%

Всего в 2023 году в системе ЕРИР зарегистрировано 1,209 млн рекламодателей

Рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто "выстояла, а сделала шаг вперед"

Все категории