Реклама и PR

Вложения в digital-рекламу в России выросли во втором полугодии 2024 года на 11%

По итогам 2024 года рост замедлился и составил 19–27%

Эксперты отмечают, что нужны более детальные нормативы

Участники рекламного рынка опасаются сборов с каждого звена договорных цепочек

Новые критерии затрагивают более 7 млн индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Речь идет о сборе, который устанавливается поправками в закон «О рекламе»

Рост рынка продолжится, но темпы будут «более скромными»

Эксперты подвели итоги за 9 месяцев (январь – сентябрь) 2024 года

Региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года вырос на 18%

Сбор будут платить рекламораспространители и операторы рекламных систем

В 2023 году часть рекламодателей продолжили уходить, но новые бренды их активно замещают

Важно знать положения нормативных актов, регулирующих данные вопросы

Общая сумма штрафов составила 21,3 млн рублей в этом году

Онлайн-платформы предлагают все более качественные условия для рекламодателей

Все категории