Реклама и PR

Наибольший рост показывает eRetail Media – 163,5 миллиардов рублей

Доля нечестных торгов увеличилась до 24%

В Сибири суммарный объем региональных рекламных бюджетов вырос минимум на 30%

Всего в 2023 году в системе ЕРИР зарегистрировано 1,209 млн рекламодателей

Рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто "выстояла, а сделала шаг вперед"

Активнее всего в ООН растёт диджитал-сегмент

Установлено более 3000 единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках

Разместившие рекламу от иноагентов СМИ могут получить штраф до 300 тысяч рублей

Медиаинфляция в интернет-рекламе в течение 2024 года ожидается на уровне 7-20%

Зачастую размещения происходят через ритейлеров и маркетплейсы

В E-Promo прогнозируют более активный переход на брендформанс-маркетинг

Рекламный рынок в этом году вырастет на 22%

Гендиректор Maer Майор предложил рекламировать многодетность

Роскомнадзор подготовил памятку с ответами на часто задаваемые вопросы

Анализировать доходы будут в сегментах «все видео», аудио, ИД, ООН и интернет-сервисы

Все категории