Реклама и PR

Анализировать доходы будут в сегментах «все видео», аудио, ИД, ООН и интернет-сервисы

Ирина Гелевей объясняет, какие изменения происходят сейчас на этом рынке

Специалисты СМИ также назвали самые раздражающие просьбы пиарщиков

Статистику подсчитали аналитики OMD OM Group

Повышение коснётся нераспроданного на 2024 год инвентаря

В совместном интервью они проанализировали развитие рынка за последние 30 лет

Уральские компании готовятся к замене англоязычных вывесок

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

Объём рынка рекламы в России за 2023 год вырос на треть

Нарушить закон можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста

Участники рынка полагают, что учет охватывает пока не более половины рекламы в Рунете

В 2023 году темпы роста превысят показатели 2021 года

Комиссия АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2023 года

Топ-менеджеры российского рынка рассказали о роли рекламы в новой экономике страны

Весной 2022 года эксперты прогнозировали падение сферы рекламы до 70%

Все категории