Обзоры, мнения

Мнение эксперта о том, какие изменения могут ожидать полиграфический бизнес в ближайшее время

Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве

Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как поколение Z воспринимает новости

Особенности новой стратегии немецкой газеты

Как в американском издании максимизируют прибыль от печатной продукции

Новые горизонты коммуникаций в мире технологий

Почему вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании кардинально изменила свою бизнес-модель

Тренды digital-маркетинга в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах

Советник по маркетингу, связям с общественностью и экономике ГК «Антарес» о работе НТО со специализацией «Печать»

Мировые расходы на онлайн-рекламу достигли 73%

Коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва» об основных вызовах и проблемах в ролевой печати

Как изменятся рекламные креативы и что это будет значить для рынка

Сейчас только один из пяти посетителей сайтов — человек

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о том, как в «ИМ Медиа» решают традиционные отраслевые проблемы и на какие издания делают ставку

Все категории