В Иркутске 22 ноября пройдет «МедиаМейкерс 2.0»
01.11.2025
Источник:
АКАР
В этом сезоне Ассоциация Коммуникационных Агентств России стала партнером конференции «МедиаМейкерс 2.0» — масштабного события для специалистов креативных индустрий.
Конференция пройдет 22 ноября в Иркутске. Организаторы — коммуникационное агентство Diko Studio и городское лайфстайл-медиа «Иркэдишен», при поддержке АКАР.
Мероприятие объединит экспертов федерального уровня и представителей региональных компаний, чтобы обсудить, каким будет маркетинг будущего. На площадке встретятся маркетологи, стратеги, продюсеры, креаторы, предприниматели и специалисты рекламных агентств.
Среди спикеров — ведущие эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска. Хедлайнеры:
• Родион Скрябин, основатель и СЕО «Палиндрома», экс-директор по развитию «Лайфхакер», ex-CEO «Нетология-групп»
• Аня Власова, ex-SMM «Самокат» и ex-Head Communication «Эйч»;
• Кирилл Алдобаев, автор вирального контента (проект kiririlll, платформа «Несказанное»);
• Светлана Макеева, режиссер и продюсер YouTube-проектов («Контекст», «Спектр», спецпроекты Life.ru, ИРИ)
Тематика конференции выходит далеко за рамки разговоров о контенте. Здесь обсудят весь спектр современных маркетинговых инструментов — от построения стратегий продвижения и брендинга до эффективных рекламных кампаний в digital и офлайн-среде.
Участники разберут реальные кейсы, узнают, как адаптировать маркетинг под изменившуюся экономику и медиаэкосистему, и какие форматы будут работать в 2026 году.
Конференция для тех, кто смотрит в будущее, хочет понимать тренды и взглянуть на коммуникации по-новому.