Пользовательский контент в 2025 году обойдет профессиональный по объемам рекламной выручки
11.06.2025
Источник:
Коммерсантъ
По прогнозам международной рекламно-коммуникационной группы WPP, в 2025 году пользовательский контент обгонит профессиональный по рекламной выручке, достигнув $185 млрд. Большую долю приносят платформы, как YouTube и TikTok. Эксперты WPP снизили прогноз роста рынка в 2025 году с 7,7% до 6% из-за экономической неопределенности.
Несмотря на отсутствие крупных международных событий, динамика остаётся неплохой, и объем рекламного рынка по итогам 2025 составит $1,08 трлн. В 2026 году WPP ожидает ускорение роста на 6,1%. Цифровая реклама продолжает доминировать, составляя 73,2% выручки, с растущим сегментом рекламы на сайтах электронной торговли, который вырастет до $252 млрд к 2030 году.
К 2030 году выручка от пользовательского контента удвоится до $376 млрд. Это обусловлено растущей популярностью UGC: 79% опрошенных отметили его влияние на потребительские предпочтения. Бренды с UGC получают на 29% больше отклика. У рекламы с UGC уровень кликабельности в четыре раза выше.
Эксперты отмечают, что популярность пользовательского контента представляет собой культурный сдвиг, который требует изменений в работе традиционных СМИ.
Источник: Коммерсантъ