Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП
19.08.2024
Источник:
СППИ ГИППВ номере:
В объединенном формате. СППИ ГИПП присоединился к пулу ассоциаций, в который входят АКАР, АРИР и РАМУ.
Принцип всестороннего развития. Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о том, в чем сила спецпроектов и почему печать по-прежнему востребована читателями и рекламодателями «КП».
Модульный метод. СППИ ГИПП: рейтинг субъектов РФ по состоянию и развитию системы распространения печатных СМИ.
Простые истины детства. Елена Тимченко, детский писатель, главный редактор газеты «Детский район», об особенностях работы с подрастающим поколением и почему учить кого-то писать – большая дерзость.
Мы из джаза. Датское онлайн-издание Zetland – журналистский стартап, который почти во всем отличается от обычного новостного СМИ.
Информируем и развлекаем. Пауло Самиа, генеральный директор бразильской медиакомпании UOL, об особенностях бизнес-стратегии, увеличении доходов и охватов, внедрении инноваций и использовании искусственного интеллекта.
Чем короче, тем лучше. Зачем в испанском спортивном онлайн-издании Relevo разработали «скользкую» метрику (свайпы + клики) и используют искусственный интеллект для создания заголовков.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)