Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Источник: 

СППИ ГИПП
Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Изображение: СППИ ГИПП

В номере:

Отраслевое братство. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о первостепенных задачах Союза и ключевых отраслевых проблемах.

Самый дорогой контент. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о том, как в «АиФ» развивают печатные и digital-продукты и что предпринимают, чтобы продолжать уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке.

Расширяй и властвуй. Особенности цифровой трансформации The Economist.

Здоровые амбиции. Основы работы шведской Bonnier News, ориентированной на устойчивую прибыль.

Пакетное предложение. Почему в The Hindu Group сделали ставку на цифровую подписку.

Токены для зумеров. Как функционал Web3 в сочетании с новыми инструментами искусственного интеллекта может помочь медиакомпаниям расширить аудиторию и получить новые источники дохода.

С музыкой веселее. Путь индонезийской IDN Media от стартапа до холдинга, в портфолио которого помимо нескольких цифровых СМИ входят рекламное агентство, кинокомпания и даже поп-группа.

Командная работа. Как Daily Maverick за 14 лет стала одним из авторитетнейших новостных изданий в ЮАР.

Источники новостей. Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно