Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA
12.05.2022
Источник: СППИ ГИПП
В номере: Один на десять тысяч. Итоги мониторинга СППИ ГИПП состояния сети розничной продажи газет и журналов в регионах РФ. [ https://gipp.ru/news/novosti-otrasli/kak-naselenie-rf-obespecheno-nto-pechat/ ] Льготы на выручку. Сергей Корсачев, учредитель ООО «АМО-Пресс», о том, как его компания пережила пандемию и в чем заключаются главные проблемы рынка распространения. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/sergey-korsachev-lgoty-na-vyruchku/ ] Закаленные пандемией. Сергей Веселов, вице-президент АКАР, о развитии рекламного рынка страны в 2021 году и будущем индустрии в условиях санкций. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/sergey-veselov-zakalennye-pandemiey/ ] С добрым словом. Светлана Горева, выпускающий редактор православного журнала «Саша и Даша», о том, как живет прошлогодний победитель конкурса «Волшебное слово» в номинации «Лучший журнал для младших школьников». [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/svetlana-goreva-s-dobrym-slovom/ ] Программы лояльности. В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской South China Morning Post. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/south-china-morning-post-programmy-loyalnosti/ ] Выгодная рассылка. Почему самой популярной e-mail-рассылкой французской Le Parisien стала «Ça me rapporte», которая рассказывает о том, как повысить покупательную способность. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/le-parisien-vygodnaya-rassylka/ ] Для местных жителей. Как цифровому стартапу Lookout Local из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть при этом успешным с точки зрения бизнеса. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/lookout-local-dlya-mestnykh-zhiteley/ ] Самый главный KPI. Почему ARPU – определяющая метрика монетизации для издателя сегодня. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/poool-samyy-glavnyy-kpi/ ] В рейнском формате. Маттиас Восс, экс-глава отдела печати типографии Pressedruck Potsdam GmbH, об основных изменениях в производстве печатной продукции за последние десятилетия и будущем региональных газет в Германии. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/mattias-voss-v-reynskom-formate/ ] С деловым подходом. На какие эксперименты пришлось пойти BQ Prime (Индия), чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/bloombergquint-s-delovym-podkhodom/ ] Пять шагов вперед. Как The Indian Express повысила эффективность своей подписной модели. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-indian-express-pyat-shagov-vpered/ ] Факторы роста. Почему стратегия индийской Jagran New Media основывается на сегментации аудитории. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/jagran-new-media-faktory-rosta/ ] Все материалы свежего номера читайте здесь [ https://viewer.joomag.com/mag/0646153001651671706 ]