Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA
25.08.2022
Источник: СППИ ГИПП
В номере: Выше среднего. СППИ ГИПП: ежегодный рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ. [ https://gipp.ru/news/novosti-otrasli/o-reytinge-glav-subektov-rf-po-otnosheniyu-k-rasprostraneniyu-pressy/ ] Мастерская спецпроектов. Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о том, как реализовать 300 проектов в год. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/anzhelika-sulkhaeva-masterskaya-spetsproektov/ ] Прочная репутация. Марина Мишункина («Аргументы и факты»), Алексей Бутенко (ТАСС) и Антон Иванов (Men Today) о том, как бизнес может взаимодействовать с аудиторией через массмедиа и чем полезны спецпроекты. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/biznes-i-smi-prochnaya-reputatsiya/ ] Пишем и читаем сами. Елена Потяшина, главный редактор детской газеты «Ставроша», о том, как изданию удается удерживать свою аудиторию и почему у него не будет электронной версии. [ https://gipp.ru/overview/mneniya-ekspertov/elena-potyashina-pishem-i-chitaem-sami/ ] Восточная сказка. Как ливанская L'Orient-Le Jour увеличила доход и повысила эффективность подписной модели. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/l-orient-le-jour-vostochnaya-skazka/ ] Просить и отдавать больше. Почему канадская The Globe and Mail инвестирует и в цифру, и в печать. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/the-globe-and-mail-prosit-i-otdavat-bolshe/ ] «Мир» во всем мире. Зачем французской газете Le Monde нужны молодая аудитория и новые читатели из других стран. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/le-monde-mir-vo-vsem-mire/ ] В офис на пару дней. Почему в испанской онлайн-газете elDiario и агентстве «Франс Пресс» выбирают гибридный формат работы. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/afp-i-eldiario-v-ofis-na-paru-dney/ ] Плати и слушай. Как в Schibsted изменили свой подход к работе с подкастами. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/schibsted-plati-i-slushay/ ] Охват плюс вовлеченность. Как индийская ABP перевела свои онлайн-СМИ на бизнес-модель, основанную на доходах от читателей. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/abp-group-okhvat-plyus-vovlechennost/ ] Рейтинг доверия. Для чего в каталонской газете ARA разработали новые информационные панели и провели редизайн сайта и приложения. [ https://gipp.ru/overview/istorii-uspekha/ara-reyting-doveriya/ ] Все материалы свежего номера читайте здесь [ https://viewer.joomag.com/mag/0632866001661275251 ] (скачать pdf [ https://gipp.ru/upload/iblock/4ab/4ab9e0d543e992373bcbbf781306e425.pdf ] )