ФАС разъяснила правила маркировки рекламы в Telegram

Источник: ТАСС

ФАС разъяснила правила маркировки рекламы в Telegram

Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда мессенджер используется для обмена сообщениями, посты в публичных Telegram-каналах подпадают под действие закона о рекламе и требуют маркировки. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале [ https://t.me/fasrussia/2757 ]  ФАС. «В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера» для обмена конкретными пользователями сообщениями. В случае, если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки», – сообщается в Telegram-канале ФАС. Ранее некоторые СМИ, в частности, РБК, сообщили со ссылкой на ответ ФАС на запрос Ассоциации блогеров и агентств (АБА), что новые требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram, так как сервис признан мессенджером. 1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон о рекламе в интернете, согласно которому компании должны маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в Роскомнадзор. Операторы рекламных данных будут собирать информацию о рекламодателях и передавать ее в созданный Роскомнадзором Единый реестр интернет-рекламы.